Ну короче ты т/и. Вот твоя внешка:
Тебе 19 лет. Твой рост 165 см. Ты сестра Сашы Парадеевича ( ну я думаю все знают как он выглядит )Ты стримиш на твиче , у тебя там 900к фолловеров. Также ты снимаешь в тик ток у тебя там 3 миллиона подписчиков. Принципе всё.
Ну это Костя твой будущий парень ( ой спойлеры ) вот он :
Ну эму 22 года . Его рост 175 см ( в фанфике будет так ) он тоже стримит на твиче , у него 300,3к фолловеров. У него также есть тик ток у него там 154.3к подписчиков. Он ещё музыку делает :)
Ну чтож поехали~~Моё утро началось не с тёплых лучей солнца и не с будильника, вы наверно спросите что же меня разбудило , а я скажу , меня разбудило то что с кухни доносился очень громкий и немного противный смех .
Ты встала , потянулась и пошла в ванну. Там ты заделала все водные процедуры и переоделась , а после я спустилась на первый этаж и увидела такую картину - Лёша ( кореш ) лезет к Ярику ( дилблину ) а тот всячески пытается от него отдалиться . Потом я повернула голову вправо а там сидел Костя ( плохойпарень ) и чуть ли не задыхался от смеха .
Я смотрела на это с ахуевшым лицом минут 5 пока ко мне не подошол Саша со спины , это меня напугало
Саша-С , Костя-К , Лёша-Л , Ярик-Я , Т/и-Т .
С- О ты уже проснулась:)
Т- Ну как видишь да ( сказала я с недовольным лицом )
С- Ах да забыл сказать к нам сегодня гости пришли
Т- Я уже заметила ( всё с таким же недовольным лицом сказал я )
С- Знакомся это Костя плохойпарень ( сказал он показывая пальцем на Сидящего на диване парня)- А остальных ты знаешь :))
К- Приветик ( посмотрел в твою сторону Костя)
Т- Привет ( недовольно сказала я поворачиваясь в сторону своей комнаты )
С- Стой , не хочешь сегодня с нами пойти в парк мы рил проводить будем ( сказал парень схватившись за мою руку тем самым останавливая меня )
Т- Ну впринцыпе можно , я не против . А во сколько пойдём ?
С- Где-то в 15:30
Т- Окей .
После ты пошла в свою комнату , взглянула на часы и увидела что сейчас всего лишь 10 утра и времени ещё куча. После этого ты плюхнулась на кровать , взяла телефон и засела в тик токе .
Через минут 40 в твою комнату кто-то заходить, ты повернула голову чтобы посмотреть , кто же обрёл смелости и зашёл в твою комнату без стука . Ты увидела Костю
К- Привет , чё делаешь?
Т- Тик ток смотрю , а что ?
К- Да так просто интересно. А можно с тобой?
Т- С чего это тебе вдруг стало интересно что я делаю?
К- Да просто все ушли в магаз и единственный кто остался дома это ты .
Т- А ты почему с ними не пошёл?
К- Не захотелось просто( сказал парень рассматривая твою комнату )- А у тебя тут уютненько:)
Т- Я знаю 😎
К- Так можно с тобой тик ток посмотреть или нет ?
Т- Ну ладно ложись ( хлопая по кровати приглашая Костю )
Костя с улыбкой прыгнул на кровать . Он не него поёрзал ложась поудобнее и мы начали смотреть тик ток . Через минут 20 я почувствовала что-то у себя на плече , это был Костя , я не придала этому значения и продолжила смотреть видосики . Через часа 2 в комнату кто то врывается, мы с Костей аж подскочили с перепугу . Это был Саша.
С- Ну что голубки не скучали без нас
К- Саса ты долбаёб ?
С- Да нет вроде
Т- А мне кажется что ДА
С- Ладно собирайтесь нам через 30 мин выходить
Т- Всмысле через 30 мин выходить надо
С- Ну да вы тут 4 часа просидели пока мы там в магаз ходили
К- Ок
Ты молчи подскочила и побежала к шкафу судорожно выбирая что тебе надеть
Ты выбрала:Дальше ты на скорую руку накрасилась вот твой макияж:
Дальше вы пошли гулять вы с Костей очень разговорились и узнали друг друга получше . Он оказался очень смешным и весёлым а ещё очень милым . Пока вы шли и болтали остальные вели стрим , в какой-то момент они перевели камеру на вас и в чате посыпалось кучу сообщений о том что мы очень мило выглядим вместе . После я заметила что нас снимают и подошла поздороваться с чатом , Костя сделал то же самое . В чате всё также продолжали писать о том что мы с костей подходим друг другу и что из нас выйдет очень милая пара , мы с костей это конечно же увидели и стали опровергать то что писал чат , на что пацаны начали смеяться . Следующие 1,5 часа стрима прошли прекрасно мы общались , смеялись и творили всякую дичь .
После все разошлись по домам так как уже был вечер и все устали . Когда я легла спать я долго не могла уснуть, в моей голове были лишь мысли о Косте , он такой милый , добрый , весёлый , красивый , неужели я влюбилась , да ну я сним от силы 1 день знакома и уже успела влюбиться, да ну т/и ты что дура ты не могла такое сделать . Я так мучалась ещё минут 15 а потом решила что будет лучше если я кому-то выскажусь , я так и сделала . Я написала Кае моей лп а также девушке Сашы , я ей всё рассказала она меня выслушала потом мы попириписывались ещё минут 40 а после я отрубилась.Ну чтож мой первый фф 863 слова , я считаю что для первой главы это достаточно хорошо
Сразу извиняюсь за ошыбки надеюсь хоть кто то это прочтёт спокойной ночи 😴😘