Ты проснулась от каких-то звуков с кухни . Видимо кто-то снова пришёл в гости . Ты встала , потянулась и направилась в ванную комнату . После всех ванных процедур ты пошла на кухню, там ты увидела Костю и Сашу который орал в телефон . Костя выглядил напуганым и в тоже время он был грустным . Ты подошла к нему и спросила что случилось, он сказал что его высылают из квартиры . Ты спросила почему , на что он не ответил. После в разговор вступил Саша , я задала ему тот же вопрос который ранее задала Косте , он ответил что хозяйка квартиры которую снимал Костя переезжает в ту квартиру в которой жил Костя . Ты была в шоке от сказанного , но также ты задалась вопросом где же теперь будет жить Костя . Ты естественно спросила об этом Сашу, на что он ответил что с нами и спать он будет на диване , от этого ты ещё больше приофигела но не подала виду и просто пошла в свою комнату . Ты решила провести стрим , поэтому попросила парне не заходить к тебе . Ты всё настроила и начала стрим , ты общалась с подписчиками , шутила , отвечала на вопросы , пела песенки и много чего другого .
POV- Кости:
Я был очень расстроен тем что остался без собственного дома и теперь буду жить у друзей , мне было не комфортно жить у Сашы ведь у него итак куча проблем , а я наверно буду доставлять ему лишних хлопот . Я долго над этим раздумывал , да и мог дальше раздумывать , но вот моя голова так не хотела , мои раздумывание перервала резкая боль в голове . Я подошёл к Саше чтобы попросить таблетку от головы , на что он сказал что таблетки в комнате т/и . Я не очень хотел идти к ней в комнату , ведь она попросила её не беспокоить так как вела стрим , но голова стала болеть ещё сильнее и я был вынужден зайти в её комнату чтобы попросить таблетку .
Конец pov Кости
POV - Т/И
Я общалась с подписчиками на стриме , как вдруг в комнату кто-то стучится. Я сказала подписчикам что скоро вернусь ,выключила микрофон и направилась к двери . За дверью я увидела Костю , я спросила что ему надо, он сказал что у него разболелась голова , он сказал об этом Саше а Саша сказал что таблетки от головы у тебя . Я сказала что у меня стрим и у меня нет времени искать таблетки для Кости .
К- Ты мне предлагаешь самому таблетки искать
Т- Ну как хочешь , мне честно насрать ( сказала я идя в сторону стола )
К- Ну ладно , я пошёл искать таблетки ( говорил парнишка направляясь к тумбочке )
Я села за стол и включила микрофон именно в тот момент когда Костя что-то говорил . В чат посыпались сообщения с вопросами по типу :
- А что Костя делает у вас дома
- Вы встречаетесь
И тд.
Я стала отвечать на эти вопросы пока Костя рылся в тумбочке занимаясь поиском таблеток от головы . Мне стало его жалко и я решила ему помочь, спустя 2 минуты поиска таблеток я вручила их ему вместе с водой . Он выпил таблетку и уже хотел уходить как мне приходить донат с просьбой Косте посидеть со мной на стриме . Костя согласился ведь ему и так нечего делать , он взял стул Саши и сел рядом со мной. Мы продолжили стрим . Спустя ещё 1 час мы закончили стрим . Я решила что прогуляться вместе с костей будет хорошей идеей, я предложила Косте пойти погулять вместе , на что Костя согласился . Я пошла собираться
Я одела: