- Давно не виделись, Ли Минхо правда? А ведь я тебя даже не узнал.
- Честно, я тоже. Слишком пушистым стал.
- Слышал что ты ты борьбой занялся. - Разговаривать так спокойно с старшим было довольно необычно для Хвана.
- Ну да, а что? На себе проверить хочешь?
- Спасибо за предложение откажусь.
- Жаль, у меня кулаки так чешутся.-Та самая пауза которая всех напрягает в том числе и этих двоих - давай выпьем за встречу
- Я не пью -ответил блондин смотря как Минхо тушит сигарету
- А это и не вопрос. -Посмотрев вниз и показав какой-то знак Бан Чану который наблюдал за диалогом этих двоих снизу, Ли потянул Хёнджина за рукав в его комнату, которая ничем не отличалась от той в которой жил он с Феликсом. Зайдя он толкнул Хвана на пол и кинул несколько подушек, а также принёс несколько банок алкоголя. Они сидели в тишине пока в комнату не зашли БанЧан а за его спиной и Феликс. Все заняли место на полу, кто-то в одеяле, кто-то в обнимку, начиная дурманить голову алкоголем.
- Ну...... Раз уж все собрались. - Начал Минхо, заперев дверь. - Давайте выпьем и немного расслабимся.
- А давайте.-Добавил самый старший который приобнял Феликса за талию чего никто не заметил так как они были под одеялом. напротив Хёнджина и Минхо, которые сидели каждый в своём "Логове". Они провели долгое время за разговорами, не забыв вовремя отправить отряд в свои комнаты. после чего на уже очень слабый разум (если он вообще был) решили сыграть в правду или действие с бутылкой.
- Так, давайте так. - Решил сказать пару слов организатор их мини вечеринки. - Лучше здесь один раз опозориться и выполнять действия, чем потом быть опозоренными на всю школу.
Конечно же напитки бушевали в горячих организмах и все согласились. Действия были самые разные, как детские приколы, так и каверзные вопросы и развратные действия. Уже спустя полтора часа Чан и Феликс ушли в комнату младшего якобы потому что вся эта затея им надоела и они хотят спать ( все мы знаем что это не так),в то время как когда-то враги продолжили играть.
- И так, Хван Хёнджин, правда или действие? -по довольной мордочке старшего было видно что вопросов у него много как и действий в запасе.
- Правда. - Все-таки блондин решил не рисковать.
- Хотел ли ты когда-нибудь дрочить на меня? - Разумеется, когда старший и младший ушли а остался только на месяц младший Хёнджин, пришло время играть по новым правилам.
- Да, когда увидел тебя сегодня днём. Ты выглядел так ахуено, но к сожалению из-за моего соседа я не смог исправить свою нужду. - А ведь это действительно было правдой, они оба давным-давно поняли что по парням, так как с девушками не завязывалось с самого начала. То ли тип не тот, то ли сама она не такая. Одним словом, не получали они удовлетворение с женским полом.
- Ну так, давай исправим, но немножко по другому. - Сказал Ли подползая грациознее кошки ближе к блондину
- Правда или действие, Минхоша? - честно говоря, он немного побаивался этой чертовской улыбки кота когда тот начал сжимать в тёплой ладошке его щиколотку при этом нагло смотря в глаза напротив.
- Ого, как мы заговорили. Я уже сам себе придумал действие, не утруждайся. - Теперь стало ещё страшнее, ведь Минхо очень нежно, почти невесомо перевёл свою руку Хвану на бедро, удобно устроившись между его ногами которые Хёнджин инстиктивно согнул в коленях.
-Ч..... что ты делаешь? - Вот оно, то что он уже хотел спросить давно
- молчи и наслаждайся, пока добрый. - Предупредил Минхоша и сжал бедро парня который издал томный вздох.
Ли только ухмыльнулся раздвинув шире прекрасные ножки Хёнджина, после чего одной рукой провёл по штанам в области паха, почувствовал как блондин напрягся.
- Расслабься тебе понравится
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давно не виделись
Fanfiction- Почему снова я? Почему ты не можешь оставить меня в покое?- захлебываясь слезами спросил избитый почти до полу смерти Минхо - всё просто- Ответил Хван садясь на корточки возле Ли, схватив того за подбородок - Потому что, мне нравится смотреть как...