Сон с Чуей

81 3 1
                                    

Внимание:
Мне это сегодня приснилось 17.03.22 , так что не воспринимайте в серьез.
Присутствуют грамматические ошибки.
______________________________

Опять вставать. Иследуя глазами комнату я увидела старую люстру, бежевые обои, деревянный чуть ли не прогнившие доски - пол, а на нем два ковра которые выложены так что казалось - один ковёр. Довольно древно, наверно 60 года. Из двери вышел Рампо приглашая пообедать, но притворившився что сплю ушёл. Знали ли вы как тяжко вставать с такой тёплой и уютной постели,особенно с утра или обеда.
Всё таки набравшись сил я встала со своей кровати или же все таки дивана.
Почему то мне стало обидно, то что пришёл Рампо, а не Чуя. Быстро одевшись я села в машину на задние ряды. Наверно это был фульцвагин туарэк,черный/красный/бардовый.
Там лежало чёрное пальто, быстро употувшись им ведь я была в ночнушке, точнее очень короткие шорты с лёгкой футболкой. За окном была зима. Белые хлопья медленно спускались с неба на землю.
За окном прошёл рыжик. Быстро пригнувшись, хотя задние стекла были затонированы. Открыв дверь он сел за руль и поехал.
Прошло около 6 минут, я знала что Чуя меня давно заметил, но почему-то решил молчать.
-не бойся, не буду я тебя бросать. - шёпотом, нежно произнёс Чуя. По моей спине прошлись мурашки, ведь я об этом как раз и думала. В моей душе стало немного одиноко, как будто оно медленно померало. Но была надежда, что меня пожелает или хотя бы обнимут.
-прости меня, т/и-произнёс голубоглазый. Меня напомнило счастьем даже не зная почему, я была благодарна этим словам.
Он повернул голову посмотрев на меня, а машина только и набирала скросоть. Быстро сриогировав я посмотрела на переднее стекло. Ехали мы на мосту, над обрывом. А машина в бок.. Машина съехала с моста падая в бездну. Чуя  остановил машину с помощью своего дара. И у него это получилось, мы приземлились в огромный сугроб.
Весь салон был в снегу. Холод пробирал до самого сердца. Чуя вышел из машины чтобы вытащить машину. Но...
Я проснулась

______________________________
324 слова

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 17, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Reaction ~ BSDМесто, где живут истории. Откройте их для себя