яндерки

1.5K 47 8
                                    

Министерство образования решили объединить несколько школ,для лучшего присмотра за детьми.
Сейтаро пытался снова успокоить класс.
-Ребята прошу по тише урок идёт,Нико выключи звук на приставке пожалуйста- на слова учителя,тот кивнул и убавил звук до нуля.
Остальным было всёровно кто-то читал,кто-то но,а кто-то лазил в телефоне.
Лишь один учебник смотрел в окно параллельно разбираясь с головоломками.
В дверь тихо постучали,учитель вышел в коридор и с кем-то разговаривал.  Одиннадцатый подошол к двери,пытаясь подслушать с кем и о чём говорит их учитель.
Постояв так минуту он наконец услышал женский голос,на его лице засияла улыбка. Остальные смотрели на него в недоумении.
- Что там Уно-сказал Нико отрываясь от игры.
-Там девушка-девушка буквально пропел парень.
Остальные бросили свои дела ломанулись к двери,пытаясь понять не пошутил ли из одноклассник,вскоре они тоже услышали девичий голос,а после него учитель что-то сказал.Голоса затихли,парни напригли слух,желая вновь услышать её голос,послышались шаги,дверь открылась и парни рухнули на пол.
- Вы почему не на своих местах ?
-А где девушка?- заявил самый сильный из учеников,выглядывая из-за двери в коридор ищя глазами девушку.
-Сядте на свои места- парни разочаровано встали и пошли за парты,учитель встал по середине класса.
-Так,как школы объединяют к вам переведут нового ученика.
- Ученика не ученицу!!!- во весь голос крикнули парни.
-Этого я вам не скажу- учитель продолжил урок,пока парни обсуждали кого же к ним переведут.
Следующий день:                                 
Ребята сидели на перемене Нико играл,Рок но,Уно рассматривал девушек в журнале они ждали учителя чтоб подшутить.
Дверь открылась учитель хотел войти,но кто-то потянул его назад и коробочка с чернилами упала на пол,Сейтаро повернулся назад
-Спасибо Касаибана-парни всё ещё не видели кто стоит за дверью и кто спас их учителя от ловушки.
Сейтаро прошол в класс.
-Опять вы за своё,вы подаёте плохое впечатление о вас и о школе в которой учитесь- учитель тяжело вздохнул- т/и подойди пожалуйста из-за дверного проёма в класс прошла девушка,встав рядом с учителем,пока с лиц парней не сходила радостная улыбка.
-Это наша новая ученица,представся - сказал Сейтаро держа девушку за плечё.
-Меня зовут Т/и Касаибана,рада знакомству - как только девушка закончила говорить,учитель сказал ей садиться сзади Джуго, за всё время урока с девушки не спускали глаз,Касаибану это никак не смутило,учителя очень удивило то,что в классе тихо и никто не мешает вести урок.Мысленно он благодарил бога за то,что он послал ему в класс Касаибану.На перемене все подходили к новенькой дабы познакомиться,первым подлител Уно,а затем и остальные.
- Привет я Уно,это Нико,Рок и Джуго,мы очень рады,что такая красивая девушка как ты будет учится с нами.
Так прошол первый день Касаибаны в новой школе,слух о том, что в тринадцатый класс перевели девушку быстро разлетелась.
У неё появились воздыхатели,но девушка всем отказывала,она хорошо подружилась со всеми своими одноклассниками,они весело проводили время,несмотря на их подкаты и попытки завоевать её сердечко,девушка умудрилась понравиться хулиганом из пятой школы.
Что не очень понравилось её друзьям,а особенно Джуго. С первых дней он не мог пончть,что с ним происходит,было огромное желание быть всё время рядом,чтобы не случилось.
/ Немного ревнует к друзьям
/ Один раз ты собрала ему чёлку, одной из своих резинок, Рок,Нико и Уно поржали конечно с него,резинку ты больше не видела,она лежит у него в тумбочке.
/ Один раз проследил за тобой когда ты шла домой
/Узнав где ты живешь и ночью взломав замок он спрятался в кладовке,сначала подглядывал за тобой в душе,потом когда ты пошла спать долго ждать за дверью когда ты уснешь.
/Когда же ты уснула он лёг рядом и обнимал когда ты согласилась
/ Приходит ночью и обнимает тебя,это стало его привычкой,иногда он может поцеловать в лоб
/Тырет некоторые вещи,например росщёску,футболку,заколки и нижние бельё
/ Это всё находятся в коробке,которую он хранит под кроватью.

Наконец-то следующию главу ждите ещё через сто лет
Спасибо за терпение.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 17, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Намбака РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя