Глава 1.

32 0 0
                                    

Майами - крупнейший туристический городок штата Флорида. Именно туда мне и пришлось переехать из России из-за учебы.
Я - Ванесса Смитт - русская американка,как шутливо называют меня друзья. Мой отец - менеджер по продажам, родом из Нью-йорка,а мама - переводчик из Москвы. Однажды она приехала по обмену в Нью-Йорк,где и познакомилась с моим отцом. Любовь с первого взгляда так сказать. Отец долго добивался ее и , когда она согласилась, они переехали в Москву,мама взяла его фамилию,а вскоре и я появилась. Только у всей этой истории не очень счастливый финал - папа был вынужден уехать из-за работы обратно,а мама не могла оставить дом. Она именно тот тип людей,что привязываются к месту и остаются там до конца,даже если начнется ядерная война.
Я очень долго упрашивала родителей помочь мне с поступлением в Американский колледж,потому что стояла на принципе,что в России образование не ценится. Отец настаивал,чтобы я перебралась к нему,но я никогда с ним не ладила и не хотела тотального контроля над своим поведением,временем и учёбой. Благо, меня приняли в колледж Майями. Моей радости не было предела,а мама была так горда, когда узнала,что я поступила. Отец помог мне с отъездом и жильем,город не маленький и людей не мало, соответственно спросы на жилье тут ого-го.
Город просто завораживает своей красотой - вместо привычных мне деревьев,тут растут пальмы,теплый,умеренный воздух,от которого дышится легче,много...ооочень много растительности и пляж неподалеку. Вместе с природой гармонично расположились многоэтажки и торговые центры,куча,просто куча машин,мотоциклов. И ещё больше людей. Куда ни глянь,повсюду шныряют люди,как трудяги-муравьи.
Добравшись до своей квартиры,я сразу же упала на кровать. Перелет отнял у меня просто уйму сил,да и время здесь отличалось от привычного мне, поэтому сейчас я разберу чемоданы,приму душ,поужинаю и отправлюсь спать,а уже завтра начну обходить свой район. Буду осматриваться. Мне же нужно знать местность хоть немного? Тем более учеба начинается только через две недели.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 17, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ангел-ХранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя