🌿1 часть🌿

641 32 25
                                    

Ваня как всегда проснулся,умылся и пошел завтракать.Сегодня по планам у него стрим с Серёжей,где Ваня будет выполнять задания подписчиков.День прошел быстро,на часах 19:00 парень начинает стрим.
-Всем привет чат
Чат:
77777777
Привет
Ваня ты лучший
Ждём Серёжу
7777
Спустя пару минут,по дискорду позвонил Сережа.Ваня ответил на звонок и стрим продолжался с Серёжей.
Чат:
Сережа краш
💜💜💜💜
Ураа Сережа

Ваня скажи,,Сережа Я люблю тебя"
С такими словами на стрим прилетел донат
Ваня прочитал донат и поблагодарил человека.(Фразу он читал не вслух)
-Сернжа я люблю тебя:сказал Ваня
-Ванюшь я тоже,я сегодня к тебе приеду
-Так не надо
-Жди гостей после стрима
На это Ваня ни как не ответил.Стрим уже подходил к концу и Ваня решил закинут одну  фразу.
-Жожо мой папочка:сказал улыбаясь парень.
-Ах Ваня,я чувствую что сегодня кто-то будет стонать подо мной.
-Ээ ты так не базарь.
Ну кто же знал что это будет правдой)
Ваня попрощался с подписчиками и Серёжей,но перед тем как Серёга скинул звонок он сказал:
-Жди гостей)
И отключился,Ваня не придал это фразе никакого значения.Но спустя пару минут он услышал звонок в дверь.Это был Жожо.
Открыв дверь Ваня спросил:
-Какого черта ты здесь делаешь?
Сережа ничего не ответив зашёл в квартиру снял куртку и обувь.
-Сереж...
Ваня не успел закончить фразу,как его резко прижали к стене.Больно ударившись лопатками о стену Ваня промычал.
-Повтори то что ты сказал на стриме:Сережа ближе прижался к парню.
-Ч.то?
-Ванюшь ты прекрасно понимаешь о чем я:Сергей ухмыльнулся.
-Я не поним..аю ч..то повтори..ть:Ваня покраснел и начал заикаться,он правда не понимал что нужно Серёже.
-Ну там что-то про папочку:напомнил ему кудрявый.
Ваня покраснел ещё больше,он хотел вырваться и убежать,но Сережа сплел их пальцы вместе и прижал Ванины руки к стене.
-Нет малыш ты никуда не уйдешь:прошептал Сережа наклонившись к уху мальчика и прикусил его.
-Ммх~Жожо мой папочка~:еле слышно проговорил парень,но этого хватило чтобы у Серёжи снесло тормоза.

Жожо мой папочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя