Влажные поцелуи по шее,спускающиеся ниже к ключицам. И Ванины руки,скользящие к плечам вверх, затем и к шее,проходя через затылок на макушку, массажируя голову подушечками пальцев.Сережа Целует под челюстью возле ушка, замечая лёгкий стон.
Слабое место.
Подхватив Ваню на руки Сережа несёт его в спальню,не разрывая поцелуя.Аккуратно кидая его на кровать.Отстранившись Жожо замечает как припухли Ванины губы,а щеки приобрели розоватый цвет.Чмокая Ваню в губы он говорит:
-Малыш,сделаешь мне приятно?
Ваня медленно сползает с кровати опускается на колени меж разведенных бедер Серёжи,и тянется к его джинсам.Справившишь со штанами Ваня приспускает их вместе с бельем, вынуждая немного приподнять бедра.Прикасается к нему, обхватывая твердый член своей ладонью. Слабо проводит вверх-вниз.Сережа запускает пальцы в его светлые волосы,а Ваня не отказывает ему в этом.Наклоняется и, сделав пару движений, направляет член к себе в рот, обхватывая влажную головку губами. Мягко касается ее языком и осторожно опускает голову, на сколько может себе позволить, помогая себе рукой.Сережа со сдавленным стоном откидывается на кровать,слабо стиснув в кулаке волосы на затылке Вани.
Его движения
медленные,осторожные.Придержав член крепким кольцом пальцев у основания,
позволив Серёже направлять его.
Он замедляется,когда чувствует,что Сережа поддается напряженными бедрами навстречу ему, чувствуя скорую разрядку,выпускает член изо рта и проводит языком по всей длине.— Иди сюда, — Сергей поднимает Ваню с пола, кидая на кровать,тут же стягивая с него домашние штаны и белье.Картина довольно возбуждающая,Ваня лежит на кровати без одежды,весь красный и возбуждённый.Сережа обхватывает его член ладонью и быстро проводит вверх-вниз, срывая с губ Вани пару несдержанных стонов.Продолжая движения одной рукой, он тянется второй рукой к тумбочке у кровати,доставая небольшую баночку смазки.Сережа отрывается от него, чтобы набрать немного смазки на свои пальцы.
—Расслабся малыш—шепчет Сергей.
Поднося пальцы к колечку мышц,он медленно вводит один палец,следя за реакцией Вани,тот сжимает простыню руками и постанывает.Когда в Ваню свободно входят два пальца,Сережа быстро пройдясь по своему члену влажной рукой, и опускается к Ванины разведённым ногам,член входит туго, но мягко, заставляя их обоих зажмуриться на несколько мгновений от ощущений.
Ваня хватается пальцами за его руки,Сережа закинув его ноги на свои плечи,наклоняется,кусает Ваню в шею и ведёт бедрами, тут же глубоко толкаясь внутрь.Ваня вздыхает, не раскрывая глаз и обвивает шею обеими руками.
Сережа выходит почти до конца, чтобы в следующий момент податься бедрами вперёд резче, входя сильнее и глубже, чувствуя, как Ваня весь дрожит и сжимается, стоит ему задержаться подольше внутри. Он толкается снова, и нижний, наконец, хрипло стонет его имя, поддаваясь навстречу.Сережа поднимает Ваню ставя его в колено-локтевую,обхватывает его руками за талию, упираясь лбом в плечо, делая движения бедрами короче и быстрее.
Он отрывается,стягивая с себя кофту и с Вани — футболку. Сережа,накрывая своей ладонью член Вани,нежно гладит головку большим пальцем и двигает рукой в такт толчкам.Ваня близок,Сережа это видит—тяжёлое дыхание и,как сладко он сжимает его внутри.— Я сейчас… — рвано шепчет Ваня и выгибается навстречу его бедрам.Сережа и сам чувствует,что кончит только от одного этого вида.
Ваня пачкает его пальцы с громким вздохом, все ещё инстинктивно поддаваясь бедрами навстречу, и Сережа замирает на несколько секунд, позволяя пульсирующим стенкам обхватить его член. Он продолжает движение и едва успевает заставить себя остановиться, чтобы кончить ему на живот, помогая себе рукой.
Он обессиленно падает рядом с Ваней,тяжело дыша.— Я тебя люблю, — Шепчет Ваня и зарывается пальцами в его волосы
—Я тебя тоже—Хрипло говорит Сережа и обнимает Ваню за талию,прижимая к себе.
Вот т конец этой истории,надеюсь вам понравилось<3.
Кому интересна моя жизнь и новости про фанфики, подписывайтесь:
https://t.me/+LP6a1sLh7WsxYjZi