Глава 31

3.3K 109 34
                                    

Т/и - ну так возьми меня.. - проговорила она ему в губы.

Он улыбнулся и вновь поцеловал её. Девушка запрыгнула на него и обхватила его торс ногами. Он понёс её в спальню и аккуратно положил на кровать. Он стал покрывать её тело поцелуями, медленно спускаясь вниз. Он аккуратно поцеловал низ её живота. Она тяжело вздохнула. Он начал целовать внутреннюю часть её бёдер и ног.

Т/и - Пэй..

П - давно я не делал тебе приятно, да малышка?) - говорил он смотря ей в глаза и одновременно ополяя дыханием её промежность.
Он аккуратно поцеловал её в этом месте и посмотрел на девушку.

Т/и - Пэйтон..

Он начал обводить языком её комочек нервов от чего она выгнулась.
Парень вошёл в неё языком и стал двигаться в ней. Она попыталась сдвинуть ножки, но мужчина схватил её за коленки и вернул в прежнее положение.

П - не дёргайся

Он продолжил двигать языком в ней и параллельно подключил пальцы. Девушка не знала за что хвататься. Парень взял её руки и прижал к кровати. Она прогнулась в спинке и громко застонала.

Т/и - Пэй пожалуйста...

Пэйтон решил не мучить её и стал двигаться языком намного быстрее. Девушка затряслась и совсем скоро кончила парню на язык. Тот всё слизав, поднялся к ней.

П - ну а теперь... - он потянулся к тумбочке и открыв ящик, достал контрацептив.

Открыв его зубами, парень надел его на свой член. Мужчина раздвинул ножки любимой и пристроился около её входа. Он медленно вошёл в неё и сразу стал набирать темп. Он закинул её ножки себе на плечи; розположил руки по обе стороны от жены. Он двигался быстро, но нежно.

Т/и - о Боже Пэй!! - крикнула она медленно подходя к пику.

П - ты прекрасна..

Он наклонился и прошептал ей на ушко.

П - я хочу тебя всю..полностью..ты моя, Т/и..только моя

Т/и - Пэй..

П - повтори это.. - говорил он двигаясь медленнее.

Т/и - о Боже мой! Пэй!! - кричала девушка.

П - скажи это, Т/и! - он смотрел ей прямо в глаза.

Т/и - я твоя!! Твоя!! Пэйтон пожалуйста! - кричала девушка.

Он стал двигаться в бешеном ритме. Девушка схватилась за его руки и её тело затерялось.

Всё решим на мосту (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя