«Откуда тебе знать какую темноту мне
принесло твоё отсутствие?»Я вышел на улицу не желая дальше слушать переговоры между Невио и Амо,эти двое слишком сильно враждуют,учитывая тот факт,
что между нами мир.
Я заметил небольшое движение на шезлонге и направился в его сторону,подойдя ближе я понял,что это Карлотта.Недолго думая я встал напротив неё,она читала «Грозовой перевал» не отрывая своих прекрасных глаз от книги,её фигура была безупречна и её худоба для меня больше не имела болезненный вид.Она резко оторвала взгляд от книги и посмотрела на меня,словно вместо меня она увидела призрака.Возможно она не знала,что я приеду,а может просто забыла.
-Привет,Ириска.-произнёс я с улыбкой.
Она продолжала на меня смотреть,словно не могла поверить своим глазам.
-Если ты думаешь,что я призрак,то я с радостью позволю тебе меня потрогать.-произнёс я с ухмылкой.
Она нахмурила брови и закрыла книгу.
-Разве ты не должен быть на совещании?-спросила брюнетка.
-Должен,но сейчас я вижу вещи гораздо интереснее мирных договоров.-после этих слов к Лотте пришло осознание,что она лежит передо мной в одном лавандовом бикини и залилась краской.Мой взгляд упал на небольшой шрам над левой грудью,видимо он остался после операции,на свадьбы Греты я его так и не заметил,видимо потому что платье не было с глубоким вырезом.-Ты очень милая,когда краснеешь,Лотти.-с ухмылкой произнёс я,девушка потянулась за лежащей рядом широкой чёрной футболкой и недолго думая натянула её на себя.
-Мне надо идти.-тихо произнесла она встал с места,я загородил ей путь и посмотрел на неё сверху вниз,чёрт она такая маленькая.На свадьбе она была на каблуках и даже,тогда она была маленькой,но сейчас это ощущалось совсем по-другому.
Вдруг за моей спиной раздались визги,Аврора...
-Валерио!!!-завизжала блондинка и подбежав к нам крепко обняла меня.-Боже я так скучала.-пропищала сестра.
-Я тоже скучал,милая.-с лёгкой улыбкой произнёс я.-Где ты сегодня переночуешь?-спросила сестра,краем глаза я заметил как Карлотта направилась в особняк Фальконе.
-Мне предоставят гостевую комнату.-произнёс я приобняв сестру за плечи.-Пойдём в дом,на улице невыносимо жарко в костюме?-с улыбкой сказал я растёгивая галстук.
-Да-да,пошли.-она повела меня к особняку.-Тебе нравится Карлотта?-с хитрой улыбкой спросила сестра.
Я хмыкнул и провёл рукой по волосам.Как мне может нравится человек,которого я почти не знаю.Да,мне нравилась её внешность и тот как она краснеет,когда смущается от моих слов,но я не общался с ней и она должна быть с этим проклятым Массимо.
-Нет.-сухо ответил я войдя в помещение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Рождённая Нежностью»
RomanceКарлотта Баззоли Я пела в церковном хоре,не пила и не курила,делала,что хотели остальные ради моей безопасности и моей чести. С 16 лет я была обещанна Массимо Фальконе и не сопротивлялась этому союзу до встречи с ним...С Валерио Витиелло,парнем,кото...