3 глава " Что происходит? "

1.6K 70 1
                                    

   С грохотом захлопнулась дверь особняка Хилшеров. Оливия почувствовала облегчение, но ей было немного не по себе.
  Своими небольшими руками девушка взяла фарфоровую куколку и недолго посмотрела на неё.
- Ну хорошо Брамс..
- Что с тобой делать..
  Через несколько секунд ворвался мужчина её возраста, молодой, красивый.
- О, здравствуйте, вы няня Брамса?
- Я Майк, доставщик еды.
- Угу.. Ясно. Я Оливия.
- Приятно познакомиться.
- Я занесу коробки на кухню.
- Я буду приезжать раз в неделю.
- Хорошо. Вам помочь?
- Оу, нет. Не стоит.
  Майк ушёл на улицу к чёрной машине.Достав коробки с едой Майкл быстрым шагом попёрся на кухню. Он был достаточно симпотичным.
-  Я ухожу, до свидания.
- Спасибо, до свидания.
    Дверь в очередной раз захлопнулась. Зелёноглазка вздохнула тяжёлым дыханием. Окуратно взяв к себе Брамса, девушка шла к кухне. Она решила приготовить сендвичи кукле.
- Надеюсь тебе понравится, Брамс.
   Честно говоря, Оливия чувствовала себя в замешательстве, ведь заплатили ей достойные деньги за это. Оливия решила не обращать особого внимания, и просто заботиться о нем.
  Приготовив сендвичи дама положила на стол блюдо Брамса, пододвинув тарелку.
- Я скоро вернусь Брамс хорошо?
  Ответа она не услышала. Девушка решила прогуляться по особняку Хилшеров. Она решила подняться на второй этаж. Зеленоглазка медленно но уверенно поднималась по ступенькам. В коридоре была картина. На ней была семья Хилшеров.
- Хм, кто этот мальчик.
- Скорее всего это Брамс.
- Но что с ним случилось?..
  Мальчик был похож на Брамса. С ним стояли миссис Хилшер и мистер Хилшер.
  Далее Оливия пошла в детскую, на тумбочке лежали игрушки. Дама пошла в другую спальню.
- Скорее всего тут буду спать я..
- О, как  я могла забыть.
- Мне нужно разложить свои вещи.
Девушка спустилась быстрым шагом вниз к чемоданам. Взяв свои чемоданы на второй этаж, девушка разложила свои вещички.
- Хм, как насчёт прогуляться..
- Думаю ничего не случится если я оставлю Брамса одного.
  Девушка пошла на кухню. Тарелка была пуста к удивлению, а кукла сидела не совсем так как было.
- Как это так... Тарелка пуста.
- Чудеса какие то.
- Странно.
- Может в доме кто то завелся..
  Оливия не зацикливалась на этом. Цокнув, она пошла в её комнату. Открыв шкаф, Оливия достала своё любимое платье. Оно было очень красивым, нежно зелёным.
- Отлично.
  Зеленоглазка сняла свою одежду и одела платье. У неё были чёрные босоножки, они были кстати.
- Прости Брамс, но мне придётся оставить тебя одного.
- Ты же не против?
- Эх..
  Дама помахала кукле рукой в знак прощания, и улыбнулась, после удалилась из кухни.
  Она вышла в сад, было очень много растений. Оливии это нравилось. Она любила растении.
  Девушка взглянула на окно, ей показалось что там кто то стоял. Но фигура сразу же исчезла.
- Что со мной происходит?...
- Может я схожу с ума?

The boy:BrahmsМесто, где живут истории. Откройте их для себя