8 Часть

2.3K 69 5
                                    

Т/м(твои мысли) :он же понимает что я даже не притронусь к этим лекарства, или он настолько дебил.

-и да, если ты не будешь принимать лекарства, тебе будет не из лучших.

-угу.

-почему ты говоришь только маленькой фразой, что я тебе сегодня то сделал... И тут он вспомнил что выгнал из дома.

-ну как сказать,ты знаешь всё сам. Ты остановилась.

-что встала, тебе плохо? Спросил он

-немного.... У тебя начала кружиться голова.

-т/и? Он подошёл к тебе

-ты что-то... Он взял тебя на руки и понёс к машине, открыв дверь он усадил тебя на заднее седение.

-Дим, в моей сумке есть лекарство...

-держи. Он кинул тебе сумку.

-мм, спасибо. Ты немного обиделась на него, но не подала виду.
Вы приехали в аптеку, Дима купил всё что надо.

-я потом отдам тебе деньги. Сказала ты садясь в машину

-ну потом и отдашь. Сказал он и вы поехали домой, там ты всем всё рассказала и пошла спать.

- т/и! Кричал кто-то.

-чего?

-пей лекарства. Сказал Дима.

-нет.

-почему?

-волновать не должно, я просто временно живу у вас, завтра я съезжать, навсегда.

-ну вот и прекрасно

-угу. Ты не понимала, почему он так холодно начал вести себя по отношению к тебе.

-если ты не примешь лекарство, то.

-то что?

-неважно, просто прими, хотя бы ради меня.

-я приму это ради своего здоровья.

-ну и молодец, кстати вещи тогда можешь не разбирать раз будешь съезжать.

-я сегодня сплю на диване. Говорила ты.

-почему? Такое ощущение что у Димы было две личности, одна которая делала все для тебя, а другая наоборот всё хуже для тебя.

Моё Счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя