4

38 5 0
                                    

Пятый и Клаус нашели тебя, ты сидела на крыше того же дома с которого хотела спрыгнуть.

П: Т/и...

-...

П: пойдём домой.

- у меня дом только тот там где отец алкаш и избивает меня. Нет уж, я лудше на улице поживу чем с ним!

П: у тебя есть мы, и ты можешь жить у нас столько сколько нужно!

- я благодарна вам за все,но со мной сложно ужиться)

П: это значит ты пойдешь?

- а что мне ещё делать?

П: отлично пойдём

Вы с Пятый пошли домой, пока шли Пятый
Позвонил всем и они пришли домой. Клаус как обычно был пьян поэтому не уронил ни слово. Вы пришли в Академию.
В академии были все, Ваня и Элисон накинулись на тебя с обнимашками.

В: что ты себе надумала?

Э: куда ты могла пойти?

- ребят, все хорошо, правда. Спасибо вам за все)

К: за это нужно выпить )

Л: Клаус нужно идти спать в честь этого )

Д: согласен

Г: Т/и милая, твоя комната на против Пятого. Я приготовила тебе две пижамы, одна Элисон другая Вани. Не знаю какая подойдёт)

- спасибо Грейс )

П: вот и хорошо...

Пятый ушел.

Г: милая ты не голодна?

- нет, спасибо. Я наверно пойду спать, спокойной ночи)

Все: доброй

Ты ушла к себе. Решила сходить в душ. После душа ты одела пижаму Вани но она оказалась немного мала. Ты решила примерять пижама Элисон она была тебе как раз, она выглядит примерно так

 Ты решила примерять пижама Элисон она была тебе как раз, она выглядит примерно так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ты лягла спать.

На утро ты встала и сходила в душ выйдя из него ты оделась и вышла. На кухне были все, вы поели и Элисон с Ваней повели тебя под руку в ТЦ.
В ТЦ вы купили много одежды косметику и всякой всячины. Пришли домой ты поднялась к себе в комнату. Взяла пижаму и могла к Элисон, дойдя до ее комнаты ты постучала

Э: да, войдите

- привет, я тут пижаму принесла, спасибо)

Э: нет что ты, не нужно. Забери себе она тебе больше идёт)

- спасибо, буду должна)

Э: обязательно )

Ты ушла обратно в комнату. Села на кровать и начала читать книгу которая лежала у тебя на тумбочке. Уже вечер. Ты спустилась на кухню, на кухне была Элисон, Ваня и Диего. Вы поужинала и разошлись по комнатам. Ты села на кровать и начала рисовать. Уже 23.30 ты ложишься спать.





спаситель  Место, где живут истории. Откройте их для себя