Шанс к успеху

40 0 1
                                    

Было обычное утро, блондистый мальчик, как ни в чем не бывало встал с кровати, потянулся и зевнул. Одел свою черную алимпийку с розовыми вставками, натянул штаны. Тут же услышал зов мамы к завтраку и поспешил спуститься вниз. Поздоровавшись с мамой и химой,удивился увидев старшего Узумки садящегося за стол. Я уж думал,что он уже и забыл дорогу к дому подумал про себя Боруто.Он позавтракал, и быстро побежал на улицу где его ждал Мицуки его друг и скомандник. Они болтая направились в сторону бургерной, хоть Боруто только что поел он ни когда не откажется от острого бургера. Пока они ели Мицуки думал о своем, Боруто же придумывал как ему признаться Сараде в своих чувствах...
Боруто нравилась Сарада еще, когда они учились академии ниндзя. Сарада стала ему больше, чем просто хорошоший друг, и он понимал, что не сможет скрывать это вечно. Он решил не медлить и сегодяшним верером пригласить ее погулять в парке.
Боруто с Мицуки разошлись поев бургеров.Боруто сразу, как пришел домой решил позвонить Сараде.
-Ало привет Сарада
-Привет
-А ты не хотела бы погулять со мной в парке сегодня вечером
-Да ну давай, все равно никаких планов у меня нет
-Хорошо тогда встречаемся в 6 вечера у ичираку.
-агась
-Тогда до вечера
-До встречи
Ура, она согласилась, но это еще не все мне нужно что то придумать в качестве подарка. Точно куплю цветы точно не прогадаю. Он отправился в цветочный киоск яманако, у Ино он купил букет ромашек. Уже вечерело, так что он пошел на место встречи
Продолжение следует...


Это мой первый фанфик прошу любить и жаловать. Новая часть будет  5 июля.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 27, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

БоруСараWhere stories live. Discover now