Хай меня то есть вас зовут Дантеса Генерджи. Тебе сейчас 20 и ты живёшь на корабле "Летучий Голландец"( ты капитан). Сейчас расскажу пред историю твоего детства.
_______________________________________
Когда тебе было 5 лет ты очень хотела стать как папа- пиратом. Но мать была против и не очень тебя любила- считала что ты слабая и тупая и не сможешь как папа. Тем более девушка на корабле ведь не приятность. Пффф.... Ты в это не верила . Папа очень тебя любил и был рад что ты хотела стать как он. Твои игрушки были не куклы, домики, столики , а сабля , корабли в бутылках и много прикольный пиратских шляпок ( они назывались треуголки).
Как- то раз ты пока мамы не было дома играла в пиратов. (Ты всегда играла когда её не было потому что она тебя за это била таком и тебе было 9 тогда). Так вот ты так заигралась что забыла про маму... Вдруг входи мама и видит тебя с саблей в руке и с треуголкой на голове.
М- ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ! СОВСЕМ МАТЬ НЕ УМЕЕШЬ СЛУШАТЬ! Я ЧТО СКАЗАЛА НА СЧЁТ ЭТОГО! НУ ТЫ ЩАС ПОЛУЧИШЬ!!!!!!! Мама взяла папину саблю и начала подходить к тебе.
Д(вы)- мамочка.......
М- заткнись , тварь!!!!!
Она подошла совсем близко и..........
Открыв от страха глаза ты увидела такую картину... Папа прикрывший тебя держал одной рукой саблю. С его руки текла кровь а мама... Мама стояла в ужасе и не много не ловкость...
Д- папочка тебе больно.... Тебе помочь? Говорила ты скозь слёзы.
П- нет милая все хорошо. Иди в свою комнату . Я через несколько минут приду :+)
Ты пошла к себе в комнату и слышала как папа орал на твою мать или как ты там ее называешь (мымра) . И вдруг ты нечего не слышала. Ты спустилась и там была опять какая то картина...___________________________________________
Новая история, новое начало в фантастику!!!!! 306 слов. Вроде норм или не норм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На ветру "Летучего Голландца"
FantasyЭта история о двух из вселенной ,, Пираты Карибского моря"