Начало 2

9 0 0
                                    

И там была опять была картина. Папа стоявший почти весь в крови, а мать валялась с саблей в животе. Она была окровавленная. Но тебе было впринцепи насрать. Ты подошла к папе и сказала...
Д- ну что? Теперь живём вдвоём?(если что она была твой мачехой, а настоящая мать умерла от выстрела в голову)
П- да милая, будем жить вдвоём и я тебя научу быть настоящим пиратом!
Д- ураа!!

Шли годы. Ты была все сильнее и храбрее. Папа тебя обучал быть настоящим пиратом( ну или точнее пираткой)

Ну вот тебе 14 . И этот возраст был самым худшим. Почему щас расскажу.
До твоего 14-ти летия оставалось 12 дней. Но когда оставалось 3 дня в этот день убили твоего отца. Тебе было настолько плохо что ты даже перестала верить всем и улыбаться! Ужас, правда? Нет для меня было норм. Ещё ты нашла записку в мамином шкафу и там было написано :
,, Привет, Дантеса! Знаешь ты станешь отличным капитаном Летучего Голландца.Но запомни эту фразу...
"Убьют отца- не бойся, а враг попросит помощи- согласись помочь. Не бойся он тебе отплатит " Будь сильной. С любовью твоя мама❤️" от этой записки тебе стало грустно. Но немного было странно.
Ну, а теперь вернёмся в настоящее время!

°23 мая 1877 год(если что ты в таком году жила)°

Д- это вы! Т- твоя команда. М- отец Уильяма Тёрнера.(Мистер Тёрнер)

Д- а ну подъём, Оболтусы!!!!!
Т- Есть капитан!
М- простите за беспокойство капитан.
Д-  Чего хотел ?
М- можем мы поплыть в сторону где живёт мой сын? Я хочу его повидать.
Д- хм ...Даже не знаю.
М- да , капитан я знаю что нам не стоит заходить на сушу. Простите если потревожил вас тупой просьбой.
Д- вы правда хотите его повидать?
М- да, очень хочу.
Д- тогда... А ну старые жабы подняли флаг! Направляемся на сушу по делам.

Л- Людней.(один из твоей команды)

Л- но капитан нам нельзя туда...
Д- я знаю и что?! Лучше не спорь со мной , а иди и помоги команде! Ясно?!
Л- да, капитан!
Д- живей! Ну что ж Тёрнер мечты сбываются.
М- спасибо, Капитан.
Он низко поклонился и направился помогать команде.Ну а ты смотрела за курсом .

Через какое-то время вы приплыли. С корабля вышли только ты и Тёрнер.

У- сын Тёрнера( Уил), Э- жена Уила

Семейка сразу увидела Голландец и быстро подбежала встречать пиратов.
М- Уиииил, мальчик мой!
У-Папа!
М- как я рад тебя видеть!
У- а я тебя!
Они обнялись и пошли разговаривать о своем.
Д- Элизабет.
Э- Дантеса! Господи как ты выросла.
Она обняла тебя.
Э- как жизнь? Как пиратские дела?
Д- жизнь идёт, а дела тоже идут. Причем идут хорошо.
Э-хах это хорошо.

И вдруг все услышали  прибытие "Черной жемчужины"....

___________________________________________

451 слов. Уф как же я долго пишу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 18, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

На ветру "Летучего Голландца"Место, где живут истории. Откройте их для себя