1.

775 33 0
                                    

темно костный скелет сидит под деревом во вселенной Outertale.
весь измученный и уставший Глюк сидит на коленях, да что там сидит. он уже почти прижался к земле небольшого островка где находился скелет.

он все бил и бил себя, а в голове его крутилось только это:

«как я сумел проиграть этому жалкому чернильному мудаку.как он посмел?!»

«монстры носят маски кого-то, кто копирует других, так почему бы блять не снять эти маски?!»

«слабак, слабак, слабак, слабак!»

произносил Глюк говоря о себе, пока его голос и тело заливалось глюками все больше.

из Глазниц Эррора потекло что-то.это что, слёзы? Ошибка не контролировал своё тело, а слёзы заливали землю под ним сильнее

уже в истерике скелет стал исцарапывать своими руками свою шею и череп

«почему именно я? блять ненавижу.ненавижу ненавижу ненавижу! ненавижу это все! ненавижу всех!»

Эррор не обращал ни на что внимание кроме своих мыслей, его кости дрожали, тело болело, а глаза неконтролируемо истекали желтыми слезами.

левая нога скелета была сломана, одежда порвана и измазана цветными красками, остальное тело было в трещинах или царапинах.

«мудила блять! почему он всегда оставляет мне шанс «жить» почему бы просто не прикончить меня уже наконец?!»

так как он не обращал внимание, он ничего не ощущал вокруг себя, и даже то, что за его спиной кто-то стоял.

«ненавижу блять.»

«слабак слабак слабак слабак сла-»

не успел он только поговорить как его плеча что-то коснулось, Эррор был напуган, он знал что кто-то увидел его таким, что теперь будет с ним?

он перестал дергаться, он только застыл пока его кости дрожали, тем временем обошев тело Эррора, Глюк увидел впереди него стоящего Найтмера

Эррор испугался, он уже знал что он не сможет ничего сделать, как и уйти у него не хватало магии.

-Эррор...

Найтмер сел на корточки перед почти лежащим телом скелета, и обнял его.

на удивление гаптофобия Эррора не давала о себе знать.

-успокойся, все хорошо

кто же знал что повелитель Негатива может быть таким?

Аура Кошмара и в правду расслабляла, такая спокойная и приятная.

Эррор более менее успокоился, только все тело дрожало.

Кошмар спустя минуту отстранился и посмотрел в глазницы Глюка, он ощущал страх Эррора, ему было больно, как и физически как и морально.

-просто объясни мне что случилось?

спокойным голосом произнес Найтмер пытаясь не напугать «собеседника»

-...
в ответ поступила тишина

Эррор не хотел говорить, он подумал что его посчитают слабым монстром который не может даже дать отпор. хоть Эррор так и думал но он боялся, тело стало дрожать сильней а глаза стали бегать в разные стороны.

-Эррор, не бойся, я же не причиню тебе вреда, расскажи мне

все таким же приятным голосом произнёс Найтмер глядя на зрачки Эррора что бегали по сторонам.

-я-я п₽0стø...- Эррор стал нервничать сильнее, Найтмер чувствовал все эмоции Глюка, и понимал все, поэтому не медля прижал к себе Ошибку в плотную, руками обняв его, а щупальцами закрыл его дабы защитить от чего то.

Эррор уткнулся в грудь Кошмара ухватившись за его кофту руками и заплакал, Найтмер же шептал ему:

-тише.все будет хорошо, не бойся.- после этих слов он ещё минуту не двигался обнимая того.

Найтмер применил магию, он думал что это пока что лучшая идея, и спустя пол минуты Эррор уже крепко спал лежа на Кошмаре.

не бойся.Место, где живут истории. Откройте их для себя