Юго открыл глаза в уже пустоватой комнате. От ангела, лежащего на нём, не было и следа. В доме была лишь одна живая душа с уже знакомым зачарованным револьвером. Оглядевшись по сторонам, демон понял, что девушка уже ушла. Первым он увидел отсутствие каких либо вещей в шкафу напротив кровати. На тумбочке уже не стояло зеркало, а окно было избавлено от штор, закрывавших его.
Юго сел на край кровати, поставив ноги на белый пол, и взял зеркало. И так последняя вещь, замеченная им, — пара засосов на шее.
—Уже скучаешь? — незаметно вошёл Хаширо.
—Чувствовал бы я что-то... — произносил демон, аккуратно дотрагиваясь до двух "меток" пальцами.
—Что ж, уже скоро ты захочешь её вернуть. И только ты сможешь вытащить её оттуда... Не важно, это лишь слухи... Пойдём за мной, тебе нужна новая одежда и оружие, а то ходишь считай в одних трусах.
—Что ж, согласен.Юго в одних шортах, и то принадлежавших Сайко, встал с кровати, предварительно поставив зеркало обратно, немного потянулся и пошёл за Хаширо, который уже ждал его вне комнаты.
Вместе они спустились в подвал дома, где сразу от лестницы шёл длинный коридор с кучей комнат.
—Нам в эту, — открыл одну из дверей генерал и пригласил демона жестом внутрь.
Юго очутился в абсолютно тёмной комнате, где единственным источником света была люстра из световых камней в центре. Под ней был манекен с одеждой и стойка с оружием. Приблизившись, демон начал вплотную осматривать подарки ангела. Верхней одеждой был бордовый кожаный плащ до колена. У него не было ничего вроде пуговиц или чего-то ещё, лишая возможности застёгивать его. На правой части воротника красовалось серебряное украшение в виде ангельского крыла, а на левой — в виде демонического. На плечах находились два небольших шипа, составлявшие меньше сантиметра в длину. На спине был выжжен угольный перевёрнутый крест, занимавший место от лопаток до таза. Внутри плаща было множество карманов и ремней для скрытого ношения оружия. Под верхней одеждой шла чёрная рубашка с белым именем владельца, написанным в районе сердца. За ней шла ничем непримечательная чёрная футболка. Такого же цвета кожаные штаны имели несколько дополнительных ремешков для ножен и карманы как по бокам, так и сзади. Тканный ремень, закрепляющий их на талии, был белоснежно белым и переплетённым, словно коса девушки. Высокие чёрные сапоги закреплялись на шнурках, которых было порядка двадцати на каждом. Подошва была укреплена чем-то вроде ангельского титана, имевшего особую прочность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон Юго
Viễn tưởngОдна из самых ранних историй похождений Юго. На пути становления сильнейшим демоном он встретил множество личностей. Враги быстро жалели о приобретённом статусе, а союзники ничем не могли помочь и без того довольно сильному чудовищу. Но все ли счита...