Прошёл месяц спустя момента как вы увидели девочек.
Вы не ходили в школу по причине болезни и находились в больнице. Дома вы перерезали себе вены поэтому на время вы находились в психбольнице.Наконец-то вас отпускают домой. Вы больше ничего не испытываете.Никаких чувств. Ваш разум пуст и вы не видите смысла существования.
В какой-то момент вы поняли ,что без Юи вы ни на что не способны. Юи единственная подруга которая дружила с вами с детства,поддерживала. Тот факт ,что она умерла больше ничего для вас не значит, ведь этого не изменить. Она мертва и точка.
«Но по какой причине ? Был ли это несчастный случай на самом деле? Или Юи что-то скрывала от меня ?» .Ответа на это вопрос вы никогда и не найдёте...а может вы ошибаетесь.По дороге домой вы снова увидели тех самых девочек.
Вам было всё равно поэтому вы даже не скрывались от них и просто ходили.Вы вышли прогуляться.
По дороге вас увидели девочки:
-(АЙ) А это не та девочка которую мы увидели когда-то?
-(Рика) Может быть ,да какая разница.
-(Момоэ) Что-то она не в духе , может подойти к ней?
-(Рика) Подойти ,зачем? Давайте лучше пойдём ,она та ещё грубиянка.
-(Нэйру) Я подойду.
-(Рика) Э? ЭЙ ТЫ КУДА?
-(Ай,Момоэ) Я тожеОни подошли к вам:
-(Ай) Привет ,с тобой все в порядке ? Ты помнишь нас?
Вы смело идёте шагом не обращая внимания.
-(Момоэ)У тебя порезы на руке ,ты точно в порядке?
-(Нэйру)....
-(Рика) Может ты не будешь нас игнорировать и хоть ответишь нам ?Вы остановились.
-(Рика) Мы вообще-то помочь пытаемся ,ты хоть...
Вы резко ухватили ее кофту:
-(Т/и) Ты ничего не знаешь обо мне ,и если тебе так хочется помочь мне ,то посмотри на себя. У тебя тоже порезы на руке так может ты сначала поможешь себе и научишься не вмешиваться в чужие дела ? Или тебя не воспитали родители?
-(Рика) Может у меня не самые лучшие родители ,но в отличие от тебя я не грублю людям которые пытаются мне помочь.
-(Момоэ) Девочки ,всё,давайте не спорить....
-(Ай) Девочки давайте все мирно уладим. Мы на самом дела хотим тебе помочь ,ты неважно выглядишь.
-(Нэйру) Если она не хочет помощи ,то нам лучше стоит уйти.
-(Ай) Но....Ладно...Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приоритет чудо яйца
FanfictionЯ ,как фанатка аниме «приоритет чудо яйца ,решила сделать что-то вроде фанфика. Сюжет естественно будет немного отличаться от самого аниме ,но постараюсь его сделать интересным.