Наруто спал с открытым окном. На его личико светило яркое солнышко. Он открыл глаза и улыбнулся. Было замечательное утро!
_______________________
Наруто- Н
Саске- С
Сакура- Са
Какаши- К
Цунаде- Ц ( возможно будет)
_____________________________
Н: с добрым утром,Наруто)
Наруто сел и потянулся. Он встал с кровати и подошёл к календарю.
Н: так...опа!! Сегодня же Саске возвращается в Коноху!!!
Нару побежал переодеваться. Выбежал на улицу и побежал к воротам. Там уже ждали Сакура и Какаши.
Са: Наруто,ты опоздал!!- она замахнулась.
Н: прости,Сакура- чан...
К: Сакура, не бей Наруто!
Са: я сейчас и не собиралась.
К: ну-ну!
И вот...на горизонте появляется Саске. Сакура бежит к нему, кидается на шею и плачет. Саске оттолкнул ее.
Са: Саске, наконец то ты вернулся!!))
С: Сакура, отстань!
К: но, Саске, так же не делается! Она ждала тебя и переживала!
С: мне все равно!
Н: с возвращением,Саске!
С: привет,Наруто)
Н: привет)
Нару подошёл к нему и похлопал по плечу. Саске обнял его,Наруто из-за этого покраснел,но ответил ему на объятия. Сакура посмотрела на Наруто гневным взглядом. Нуру сразу же отстранился от объятий Саске.
С: Наруто,пошли,надо кое что тебе сказать...
Н: что? Давай здесь говори.
С: нет,это не для всех...
Н: ну хорошо,пошли.
Саске и Наруто отошли в сторону где их никто не мог услышать.
Н: ну так что ты хотел мне сказать?
С: ну вообщем...я...я люблю...я люблю тебя...
Н: ч-что?//////////
С: я люблю тебя.../////////
Н: С-саске...а как же Сакура? Она же любит тебя..
С: ну и что!? Я ее не люблю!
Н: .....
С: прости...если моя любовь не взаимна,то просто скажи, не томи...
Н: м-можно мне п-подумать?
С: сколько тебе времени понадобится?
Н: до вечера...в 22:00 скажу тебе точный ответ...
С: да, хорошо,я понял...
Саске и Наруто подошли к Какаши и Сакуре. Оба парня стояли печальные.
К: что случилось?
Н: ничего- он улыбался и почесал затылок- все хорошо)
К: ну ладно...
Команда №7 пошли праздновать. Они пошли за саке. Когда купили,то пошли к Наруто.
*У него дома*
Зашли в дом и сняли обувь. Нару и Саске пошли на кухню,достали бокалы и пошли в зал. Какаши и Сакура как раз достали бутыли из пакетов. Они начали наливать саке в бокалы.
К: за возвращение Саске в Коноху!
Н/Са: за возвращение Саске в Коноху!
Они залпом выпили содержимое бокалов.
*Время 21:50*
Какаши и Сакура собирались уходить,а Саске остался ждать 22:00.
Н: Саске...Ик... слушай,я не хочу уже с ответом тянуть...Ик...
С: м?
Н: ну вообщем...я тебя тоже люблю...
С: это правда?
Н: да...Ик...
С: это твой окончательный ответ?
Н: да
Саске подошёл к Наруто. Он взял Нару за подбородок и легонько потянул его к себе. Они целовались и обнимались. Саске хотел большего,но Наруто сегодня не очень хотел,ведь они проктически только что признались друг другу.
С: Нару...можно переходить на более другой режим? Не только обниматься и целоваться?)
Н: Саске,я устал,давай завтра?
С: ну ладно...тогда пошли спать.
Н: угу
Они пришли в комнату. Саске прижался к Наруто и не хотел отпускать. Он был счастлив))
Н: тебе дать мою одежду?
С: да, давай, утром верну.
Н: хорошо
Наруто подошёл к своему шкафу и достал от туда чистые шорты и футболку. Кинул ее Саске.
Н: это должно подойти.
С: угу
Саске переоделся и лёг в кровать. Нару тоже переоделся и лёг рядом с Саске. Он прижался к груди Учихи. Тот же поцеловал Узумаки в макушку.
Н: Саске, ты меня точно любишь?
С: конечно,и не сомневайся!
Н: я тебя тоже очень сильно люблю...
С: хм) спокойной ночи, лисёнок)
Н: спокойной ночи,мой Учиха...только мой...
Они уснули в объятиях.
*Утром*
Саске и Наруто все ещё спали. Учиха проснулся первый. Он увидел Наруто,он был у груди Саске.
С (шепотом): спишь?)
Н: мммммм...
С: хм...ты такой милый)
Н: Саске?
С: что?)
Н: ты что не спишь?
С: я только что проснулся)-погладил по голове Узумаки- просыпайся, солнышко моё)
Н: хм) люблю тебя...
С: а я тебя больше)
Н: а я ещё больше)
С: хех... Давай вставать...
Саске сел на кровать,одел тапочки. Встал с кровати,Наруто схватил его за руку и потянул к себе. Саске упал на рядом с Наруто. Узумаки погладил его по голове.
Н: полежи ещё)
С: хорошо, дорогой)
Саске снял тапки и лёг рядом. Нару прижался к груди Учихи и зевнул. Саске прикрыл глаза и оба парня снова уснули.
*Время 11:40*
Прозвенел будильник. Наруто промычал и отключил его.
Н: ну все,Саске,надо вставать...
С: а я не хочу)
Н: а надо)
С: давай ещё чуть-чуть полежим?
Н: нет,мы так на миссию опоздаем!
С: ох...ну ладно...
Парни встали с кровати и заправили ее. Пошли в обнимку в ванную. Сделали все свои водные процедуры и пошли на кухню.
Н: Саске,что будешь?
С: так! Положи фартук и нож, я сам все сделаю)
Н: ну хорошо)
Нару сел за стол и положил голову на руки. Саске начал готовить.
*12:00*
Оба парня уже все съели и пошли одеваться на миссию. Наруто одел футболку и штаны. Саске одел кофту и спортивные штаны (я знаю,что они так не ходят,но мне захотелось заделать так)
Они вышли из дома и столкнулись с Сакурой.
Са: С-саске,ты что был у Наруто всю ночь!?
С: да,а что?
Са: но ведь у него только одна кровать....
С: да,а тебе какое дело!?
Са: вы что спали вместе!?
С: да,спали!!
Сакура ударила Наруто по голове. Саске ударил ее в живот.
Са: ай,Саске, зачем ты это сделал!? Я же девушка!!!
С: и что!? Разве бить Наруто это нормально!?
Са: но вы же спали вместе!!
С: тебе какое дело!!?!? Я люблю его,он меня любит, и точка!!! Я хочу с ним жить,хочу обнимать и целовать его каждый день!!! Я тебя ненавижу!!!
Са: С-саске...но я же люблю тебя...
С: а я тебя нет!!!
Саске взял на руки Наруто и понёс на место встречи. Сакура стояла и плакала.
Са( мысли): Наруто,тебе не жить!! Я тебе отомщу!!
Она пошла за парнями. Какаши стоял на месте и ждал остальных.
К: вы опоздали...оу...Саске,а что с Наруто?
С: ничего страшного,просто Сакура ударила его по голове...
К: Сакура!!
Са: простите, Какаши-сенсей,просто Саске всю ночь спал рядом с Наруто,а я ревную...
К: вы с ним не встречаетесь!! Пусть мальчики живут вместе,пусть обнимаются,они любят друг друга как ты этого не понимаешь!?
Са: но я же его очень сильно люблю...а когда мальчик с мальчиком...это же не нормально...
К: это их выбор! Отстань от них уже! А сейчас пошлите на миссию!
Са: хорошо...
Н (шёпотом): Саске,я могу идти сам...
С (шёпотом): можешь,но я хочу тебя понести)
Н: хорошо)
Наруто обвил своими руками шею Саске. Он улыбнулся и поцеловал Узумаки в макушку. Сакура шла,она была вся в гневе.
Са(мысли): ну, Наруто, я тебя ненавижу!!! Что б ты сдох!! О,а это идея))
*Время 20:30*
Команда №7 уже возвращались домой. Сакура всю дорогу думала,как ей отомстить Наруто. Нару уже шел своим ходом,но Саске хотел его нести на своих руках.
Все уже разошлись по домам. Сакура к себе,Какаши к себе,Наруто тоже к себе,но только Саске пошёл прогуляться по парку(допустим он есть)
"У Саске"
С(мысли): интересно, почему Сакура так злится? Ничего же такого нету...мы просто любим друг друга,а она злая из-за этого....странно...
"У Наруто"
Он пошёл в душ и набрал теплой воды. Залез в ванную и думает о жизни (прям как я😂)
Н(мысли): ох,Саске, почему ты такой красивый? Я теперь понимаю Сакуру...она его так сильно любит,что готова на все ради него...но он ее не любит,а любит меня...Сакуру мне жалко,но я ведь тоже люблю Саске,а если я его отдам ей,то останусь без любимого...
Раздумья Наруто прервал стук в дверь. Он вылез из ванны,накинул на себя полотенце и пошёл к двери. Наруто открыл ее и увидел Сакуру.
Н: Сакура-чан,что тебе нужно?
Са: вы правда любите друг друга?..
Н: да,а что?
Са: кхм...ой...прости,иди мойся...
Н: а ты чего?
Са: можно пройти?
Н: а? Да,проходи!
Сакура зашла в квартиру и пошла в зал. Наруто закрыл дверь и пошёл к ней. Харуно села на диван и посмотрела на Наруто.
Са: иди,я подожду.
Н: хорошо.
Узумаки ушёл мыться дальше,а Харуно осталась в зале и смотрела по сторонам.
Са(мысли): хм...а что если проверить Наруто...изменит ли он Саске? О! А это отличная идея! Надо его соблазнить)
*Прошло 15 минут*
Наруто вышел из ванной в полотенце,так как одежда у него в комнате. Он шел мимо зала и увидел Сакуру,она сидела на диване и опрокинула голову об бокавушку. Наруто зашёл в зал, Сакура подняла голову и посмотрела на него. Она ехидно улыбнулась, встала с дивана и подошла к Узумаки. Провела своими пальчиками по его спине.
Н: Сакура,что ты делаешь?
Са: ох... Наруто,я так сильно тебя люблю,ты даже не представляешь как)
Она начала растегивать блузку(да-да,я знаю,что они так не ходят,но я хочу сделать все по своему 🙃) Наруто стоял в ступоре. Она сняла с себя блузку и кинула ее в сторону,начала растегивать лифчик. Наруто прикрыл своими руками грудь Харуно. Она посмотрела на него и улыбнулась.
Н: не смей!!
Са: а то что? Выебешь меня?
Н: нет! Я тебя не собираюсь,оденься!!-он убрал свои руки от ее груди.
Са: а я хочу так~
Н: Сакура!! Я сказал либо ты одеваешься либо уходишь из моего дома!!!
Сакура взяла за руки Наруто и потянула к своей груди. Он сжал свои ладошки в кулаки.
Са: ну же,разожми их~
Н: вон от сюда!!!
Са: ну ладно,я пойду,но ты об этом пожалеешь)
Н: ну-ну...
Сакура взяла свою блузку с пола,одела ее и пошла к выходу. Наруто пошёл в свою комнату одеваться.
Харуно тихо пробралась на кухню и взяла острый, заточенный нож. Подошла тихо к Наруто со спины и вонзила ему нож в живот.
Н: ай!!! Больно!!!
Са: хахаха,будешь теперь знать,как у меня отбирать Саске!
Сакура злобно засмеялась,бросила нож на пол и вышла из дома Узумаки.
*Утром*
Наруто лежал у себя дома без сознания. Саске шел к нему. Пришёл и постучался в дверь. Никто не открыл и не отозвался. Он постучался ещё раз и ещё. Все равно никто не ответил. Саске начал переживать,он дёрнул за ручку двери, и она оказалась открытой! Учиха забежал в дом и побежал сразу же в комнату Наруто. Саске увидел Узумаки,он лежал в луже крови на полу,а нарядом с ним лежал нож. Саске подбежал к нему и начал трясти. Нару не очухивался. Учиха взял его на руки и понёс к Цунаде.
*У Цунаде*
Саске забежал в ее кабинет. Цунаде резко встала со стула и подбежала к Саске с Наруто.
Ц: что с ним!?
С: я н-не знаю! Я пришел к нему домой и увидел его лежащего на полу в луже с кровью,а рядом лежал ножик!
Ц: ложи его на кушетку( я хз как эта штука называется)
Саске положил Нару на кушетку и вышел за дверь в слезах. Цунаде принялась лечить его.
*Спустя примерно 1 час*
Саске сидел и нервничал. Из кабинета вышла Цунаде с грустным лицом.
С: что с ним!?-он резко встал и подошёл к ней- все нормально!?
Ц: Саске...он...в коме...шансы выжить 30%
С: ч-что?...
У Саске подкосились ноги. Он упал,закрыл руками свое лицо и заплакал. Цунаде присела на корточки рядом с Саске и начала жалеть его.
Ц: мы постараемся его вытянуть на жизнь...не переживай...
С: Цунаде-сама....
Он прижался к ней. Цунаде обняла его и погладила по голове.
*Вечером*
Саске сидел у себя дома и плакал. У него уже были очень красные глаза от слёз. В дверь постучали. Учиха нехотя встал с кровати и пошёл к дверь. Открыл ее и увидел... Сакуру!
Са: С-саске,что с тобой!?
С: а ты не знаешь?...
Са: о чем?
С: о том,что....-он снова заплакал.
Са: л чем же?
С: Наруто на грани смерти!!!
Са: оу...а что случилось?
С: я не знаю!! Я пришел к нему,увидел как он без сознания лежит в луже с кровью, а рядом лежал нож...
Са: ёмаё...
С: хм...ты как то не так должна была отреагировать...
Са: а как надо было?
С: ты даже не переживаешь!!
Са: а...как же жалко Наруто...тот человек который это сделал,тот дурак!
С: так это ты его проктически убила!!!
Са: почему ты решаешь,что это я!?
С: у тебя была бы другая реакция,если бы это сделал не ты!!!
Са: блин...
С: так это ты!!??
Са: .....да......это сделала я....
С: сука!!! Беги,а то я тебя сейчас убью!!!! Предупреждаю!!!!
Са: прости,Саске,я же не знала,что он может не выжить....
С: я убью тебя!!!!!
Сакура убежала,а у Саске снова подкосились ноги и он упал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сасунару
RandomСаске возвращается в Коноху и признается в любви Наруто,а что будет далее вы узнаете когда начнёте читать этот фф.