Пальцы обхватывали тонкие запястья в надежде угомонить крупные мурашки, разбегающиеся по телу. Глаза не могли остановиться на одной точке и бегали по помещению. Воздуха мучительно не хватало. Нервное напряжение нарастало с каждой минутой ожидания аудиенции с педагогом...
- Расслабься, - тяжёлые обжигающие ладони легли на её плечи.
- Чонгук. НЕЛЬЗЯ ТАК ПУГАТЬ! - волосы взметнулись от резкого поворота, кулачки нанесли россыпь несерьезных ударов по плечам.
- Не ты ли только что до дрожи боялась, а теперь кричишь? - парень неодобрительно цокнул. - Не видишь разве, идёт экзамен. Нужно быть тише.
- Ой... - Чонхи беззвучно ударилась лбом о стену.
- Смотри не вытряси знания, - нагло усевшись на подоконник посоветовал Чонгук.
- Я и так ничего не знаю. Ни словечка не помню даже из первого билета.
- Спокойно, как увидишь вопросы - вспомнишь, - он склонил голову, разглядывая лицо девушки, отражающее крайнюю степень страдания. - Ты ведь не спала всю ночь, да?
- Нууу... Вообще, я легла в одиннадцать...
- ...но что-то пошло её по плану, - Гук закончил фразу, заставив Чонхи окончательно смутиться. - Я же просил.
- А ты сам-то готов? - смущение и вина сменились вспышкой злости.
- Всегда готов, - два пальца на мгновение прикоснулись ко лбу на манер армейского приветствия.
- Ну конечно, это же ты, - девушка снова опечалилась, плечи поникли, пальцы принялись терзать край блузы.
- Эй, мелкая, лови, - одновременно с предупреждением Чонгук бросил небольшое яблоко, которое достал из рюкзака.
- Точно придурок... Чуть не убил, - Чонхи едва успела перехватить снаряд.
- Получишь отлично, поцелую, - подмигнул в ответ парень.
- Идиот... - прошипела в ответ девушка. В этот момент дверь в аудиторию открылась и из неё вышел один из студентов с выражением недоверчивой радости на лице. Ей не оставалось ничего кроме как проскользнуть внутрь.