Сейчас в семье Узумаки происходит самое важное событие в их жизни - роды. Наруто весь как на иголках , ведь сегодня он станет отцом. Хината родила двух невероятно похожих , но кардинально разных мальчиков. Младшего звали Боруто. Он обладатель золотистых волос , голубых глаз и двух усиков на каждой щеке. Старшего же нарекли Хино. Близнец Боруто , но внешностью пошёл в маму. У него тёмные волосы и бледно-розовые глаза без зрачков. Беда в том что Хино , в отличии от брата родился очень слабым. К сожалению , он покинул этот мир на третий день после своего рождения. Наруто и Хината были убиты горем , как же такое могло случится? Они решили , что будут всех себя посвещать их , теперь уже , единственному сыну - Боруто. Но Хино , за то совсем недолгое время , что был с братом , очень привязался к нему и решил , что с братом будет всегда! Так он стал ангелом-хранителем Боруто.
Боруто Узумаки 5 лет
Боруто : Мам , я пойду погуляю во дворе!
Хината : Только будь осторожен.
Хино : Не волнуйся мамочка , я за ним присмотрю.
Но этого Хината уже не услышала.
Боруто : Таааак , чем бы заняться.
Хино : Надеюсь братик на этот раз придумает что нибудь спокойное. Нет что бы почитать , что-ли?
Боруто думал и его взгляд пал на дерево на заднем дворе.
Боруто : Точно! Залезу на дерево. Может даже место где папа работает увижу?
Хино : Б-братик , я не уверен что это хорошая идея.
Боруто его не слышал , и лез всё выше и выше , а Хино , нервно кусая ноготь , наблюдал за этим. Вдруг , одна из веток под ногой Боруто треснула и он полетел вниз. Блондин захотел крикнуть , но подлетел Хино , на своих белоснежных , пернатых крыльях. Он схватил Боруто и медленно опустил на землю. Малыш даже не понял , что произошло , так испугался. Боруто побежал домой , а Хино упал на траву.
Хино : Фух! Пронесло , ещё бы чуть чуть. Я ещё плохо раны лечу. Главное с братиком всё в порядке.Боруто Узумаки 8 лет
Хината : Боруто! Спускайся , к нам гости!
Боруто : Гости?
В дом Узумаки пришли Сакура и Сарада.
Наруто : Сакура-чан , Сарада-чан , рад вас видеть.
Сакура : Мы тоже , да милая?
Сарада : Конечно! Здравствуйте.
Хината : Привет. Познакомься , это мои дети - Боруто и Химавари.
Сарада : Привет , я Сарада Учиха.
Хима : Узумаки Химавари
Боруто : Узумаки Боруто даттебаса!
Хино : Узумаки Хино.
Родители ушли болтать на кухню , а у Химавари был сон час , потому Сарада и Боруто остались одни в зале. С ними конечно был и Хино , но всё равно его не видно.
Боруто : Давай играть! В догонялки например!
Сарада : Я не занимаюсь ерундой , я буду читать свиток.
Боруто : Ну ты и бука!
Сарада : Повтори!
Боруто : Бука!
Сарада : Сам такой!
Хино в это время сидел и смотрел на них с лёгкой улыбкой.
Хино : Ты посмотри , сразу нашли общий язык. Хм , а они неплохо смотрятся вместе. Будут товарищами , начнут встречаться , поженятся , а детей назовём...Боруто Узумаки 10 лет
Боруто сидел в своей комнате на кровати , обхватив колени руками и тихо всхлипывая.
Боруто : Глупый батя! Почему его уже третий день нет дома? Мы что ему совсем не нужны?
У Хино сердце кровью обливалось от такой картины. Он подошёл к Боруто и обнял его.
Хино : Братик , папочка много работает на благо всем. Ему тоже тяжело. Он вас всех очень любит.
Хино гладил брата по голове , так он обычно всегда делал , когда ему грустно. Боруто не слышал брата и не чувствовал объятий. Но он ощущал тепло , будто кто-то обнимает саму его душу.
Боруто : Ну что я раскис? Мои сопли батю домой не приведут , лучше с Химой поиграю , а то ей ещё грустные.
Хино : Молодец. Химавари как раз недавно рисованием увлеклась. Может и тебя чему научит , а то рисуешь ты ... я промолчу.Вот так ангел всегда был с Боруто. Поддерживал , защищал , очень любил.
Примечание
Хино Узумаки - брат близнец Боруто , его ангел хранитель. Наследовал от Хинаты не только внешность. Хино скромный , милый и очень добрый мальчик. Души не чает в семье и испытывает сильную слабость к своему брату. Хино может влиять на чужие эмоции , люди чувствуют тепло и спокойствие если он их обнимает , так же может внушить человеку необоснованный страх , но , в силу своего характера , почти никогда не использует это умение. Имеет способность исцеления. Может взаимодействовать только с Боруто. Обожает его. Одевается так же как Боруто. За его спиной два белоснежных , пернатых крыла , а над головой , такого же цвета как и глаза , нимб.(Кое-как нашла этот арт)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ангел-хранитель 👼
FanfictionБрат Боруто всегда был , есть и будет рядом. Даже если Боруто сам об этом не знает.