Был обычный день. Но не для Боруто , ведь сегодня последний этап экзамена на чунина. Скоро выход Боруто на орену и он вертит в руке приспособление , что дал ему Катаске.
Боруто : "Это неправильно , но если никто не узнает , то я с большей вероятностью выйграю."
Хино не надо было слышать мысли своего брата (а он мог) , что бы понять что тот задумал.
Хино : Братик , так нельзя *Положил руки ему на щёки*. Ты точно победишь , а если нет , то знай , ты и так сильней всех своих сверстников! Но если ты используешь прибор , то все в тебе разочаруются. Ты сможешь победить. Я верю в тебя братик!
Боруто : "Да что за мысли? Это же мухлеж! Что я , жулик какой-то что ли? *Выбросил прибор в бак*
В этот момент как раз объявили о выходе Боруто. Он , Сарада и Шинки вышли на арену , а Хино повыше взлетел , что бы хорошо всё видеть. Бой продолжался несколько минут , а нашего ангела успело хватить уже три микро инфаркта.
Хино : Не лезть , не лезть! Это просто бой , он под охраной , всё хорошо ... ОСТОРОЖНО!
Близнец Боруто как мог держал себя , что бы не вмешиваться в бой , ведь это , по сути , жульничество. Он очень волновался за брата и его будущую невестку (Автор : Хино , Хино 😏) Тут по его коже прошелся мороз , что для него было весьма необычно.
Хино : Что это было , что даже я смог почувствовать физически? Не я один заметил.
Несколько шиноби уже крутили головами , что бы понять , откуда эта аура. Тут в небе открылся портал и от туда вышел (мой любимый перс) Момошики , который , как Мери Попинс , приземлился на арену. За ним Киншики и Урашики. Тут же на арену спрыгнули Каге , а Наруто встал перед сыном , рядом с которым уже был брат.
Момошики : Варэ ва Ооцуцуки Момошики , мы пришли по твою душу лис.
Наруто : Боруто , уходи отсюда
Боруто : Но...
Наруто : Живо!
Хино : Братик *взял за руку*
Боруто уже собрался уходить как по арене пошла ударная волна. Его удержал Наруто. Тут его откидывают так , что Седьмой чуть стену не проломил. Тут Боруто не выдержал , бить его отца может только он!
Боруто : Слышь ублюдок!
Момошики : А? Ты ещё кто? Ай ладно , не важно.
Боруто хотел его атаковать рассенганом но его оттолкнули. Боруто кое-как устоял на ногах. Хино помог брату и заслонил его собой , расправив крылья. Момошики включил бьякуган и направил на Боруто руку с ринешаринганом.
Момошики : ТЦ , надоедливая букашка. Для начала я уничтожу тебя и то что тебя защищает.
Боруто : Ты о чём вообще?
Хино : Неужели?
Момошики не мог видеть Хино , но его риннешаринган мог улавливать потоки чакры что охраняют блондина. Дальше начался бой. Момошики с лёгкостью отбивался , но , когда ему надоело , он создал огромную сферу. Наруто , дабы всех защитить , создал огромный аватар Курамы. Хино же успел лишь закрыть Боруто своими крыльями и ... Взрыв.
Очнулся Боруто уже в больнице.
Боруто : Мама? ...Хима?
Хината : Боруто! Господи , как же я испугалась! *Обняла*
Химавари : Братик!
Хино : Фух , еле вылечил тебя братишка.
Боруто : А папа?! Где папа!?
Хината : Боруто понимаешь... его ..похитили.
Боруто : Что?
Боруто вскочил с кровати и убежал
Хината : Боруто! Тебе ещё нельзя вставать!Блондин бежал куда глаза глядят пока не запнулся и не упал. Даже встать не пытался.
Боруто : *Хлип* Б-батя.
Хино : Братик *обнял*
Хино тоже было страшно за отца. Они с Боруто пришли в резеденцию , где блондин нашёл старую куртку отца , которую сам выкинул. Ему было очень стыдно , он решил примерить её.
Хино : Как на папу похож.
В этот момент в кабинет входит Саске с Каге. Боруто не понимал что они там делают , но следующие слова его сенсея его поразили.
Саске : Боруто , твой отец жив
Боруто : Правда?
Хино : Правда?
Саске : Да и мы сейчас идём его спасать. Ты с нами?
Чоуджиро : Саске ты уверен? Он ведь...
Саске : Сильный шиноби и сын Наруто.
Все согласились. Вот они уже в другом измерении , спасли Наруто. Боруто пришиб Момошики рассенганом и попал в нулевое измерение и Хино вместе с ним.
Боруто : Что? Где это я?!
Момошики : Ты чувствуешь меня , человеческое дитя?
Боруто : Что?
Момошики : Понятно , ты унаследовал силу Ооцуцуки. Я вижу твою судьбу довольно отчётливо.
Боруто : Что за чушь ты несёшь?!
Момошики : Сразивший бога не сможет остаться простым смертным человеческое дитя. Твои голубые глаза , однажды отнимут у тебя всё
Хино как раз в этот момент пришёл в себя. Увидев врага в опасной близости к своему брату , он быстро подлетел и закрыл собой Боруто.
Боруто : Что за?
Момошики : О , как мило. Душа , что не ушла на покой после смерти , защищает родного человека. Твоя судьба не менее интересная , но у меня нет времени *растворился*
Боруто и Хино остались одни.
Боруто : Слышь , ты ещё кто?!
Когда Хино повернулся , Боруто увидел своего ровесника с внешностью Хьюго , нимбом , большими белыми крыльями , мягкой улыбкой и таким похожим на него лицом.
Хино : БратикБоруто вернулся в реальность
Боруто : "Что это было? Слова Момошики , что же они значат и .... кто был этот парень? Почему он так меня назвал?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ангел-хранитель 👼
FanfictionБрат Боруто всегда был , есть и будет рядом. Даже если Боруто сам об этом не знает.