1 часть и последняя

41 1 5
                                    

Это был обычный осенний день, красота на улице но увы её портила погода которая была мягко говоря ужасной , не слабый холодный ветер, частые расскаты грома и гроза.
Маленькая девочка с опущеными кошачьими ушками и таким же хвостом сидела у окна в своей комнате  и грустила. Сегодня она не пошла на работу, которую ей любезно предоставил мастер‐Дилюк у кого-то она и жила, ведь Драфф жил ближе к драконему хребту,да и к тому же мужчина любил выпить а розово-волосая девочка этого не переносила пьяных мужиков хоть и работала в таверне Дилюка барменом.
Диона опералась лбом на стекло и смотрела на дождливую погоду, на расскаты грома и парящие из за ветра листья , ей было грустно и скучно ведь дома почти нечего делать, а погода такая что хочется повеситься, давно же не было такой погода как лет 15, а уж для Диона это вообще было в первой ей всего 12 лет.
Дилюк сидел за барной стойкой и намешевал очередной коктель для  венти, архонтишке который в очередной раз говорил что заплатит за весь выпитый им алкоголь хотя это были всего лишь слова но даже так он сейчас ему вновь наливал, да и всей это шайке его сводный "брат" Кэйа, монашка Розария и этот самый архонтишка Венти.
Пьяный хохот и разговоры надоело слушать, тут же Дилюку в голову пришла давольнотаки странная идея:выпить отдохнуть от всего. Красно-волосый давненько не употреблял и он не помнил почему, хотя причина была обыденной и самой простой— он не знал меру и напивался в хлам , вот по этому он не пил 2 последних года.
•__________________23:59__________________•
Диона мирно посапывала в тёплой постельки свернувшись в маленький комочек который было не видно под грамостким одеялом. Полной тишине раздался хлопок двери и от этого маленькая неко девочка проснулась, не задумываясь  спросонья кого она может там встретить ,она спустилась на первый этаж и застала Дилюка который пытался без шумно закрыть дверь на ключ.
— Мастер–Дилюк? Зачем так дверью хлопать? Немного недовольный и сонный голос Дионы раздался из лестничного проёма.
– Да, а кто ещё? Совершенно трезвым но усталым голосом произнёс мужчина.
– Шуруй спать , завтра же погода более менее нормальная так что пойдёшь на своё рабочие место .
Девочка нечего не ответила лишь вильнула хвостом и скрылась в ночном полу-мраке второго этажа. Мужчина же лишь тяжело вздохнул прекрасно понимая то что скорее всего он и разбудил её , но разве ему на это не наплевать? Возможно и нет но сейчас это было совершенно другое, что-то тёплое , буд-то бы сейчас у него летали бабочки в животе при виде маленькой девочки , а не как обычно чувство какого-то долга перед Драффом который доверил ему ребёнка, который не успел толком поведать мир и не почувствовал настоящий вкус этой жизни. С этими мыслями красно-волосый направился в свою комнату а затем и в душ.
Стоя под струйками тёплой и даже обжыгающей воды он всё раздумывал, какое-то плохое присутствие тревожило когда он только взялся за стакан с алкоголем, это чувство было на столько тревожным что ему даже перехотелось да и тут даже его каменное сердце догнуло ,как раз таки и это его остановило ведь никогда такого не было.
Мужчина мирно лежит в кровати и посапывает, но тут чёрную пелену в его глазах начала развиваться ,всё так же оставалось размытым, но голос был до боли знакомым хоть это был скулёж с просьбами остановится так-же как и жалобные стоны. Мужчина начал вздрагивать и ворочится, тут же голос начал двоится и он почувствовал как его толкают в плечо.
– Дилюк... тихий шёпотом раздавался по всей комнате и врезался в уши.
– Диона... чего ты не спишь ? Мужчина приоткрыл глаза и с таким же недовольством это сказал.
— Там... ну... Там сильный гром и.... Ей не дали договорить и сразу же перебили.
— Серьёзно? Ты только из-за него пришла меня будить? С ещё большим недовольством проговорил мужчина.
– нет же... там окно разбили и кто-то на кухне шумит... По детски надув губы от того что её перебили , она таким же шёпотом протороторил это потерая сонные глаза.
— в смысле? Ты туда ходила?! Не до конца понимания из за пелены сна он присел и уставился на Диону приглашая ее сесть рядом и рассказать в подробностях что она слышала, но быстро отойдя от сна он понял что от ребёнка который проснулся от грохота за окном и пошёл на кухню просто попить воды , а услышал как разбивается стекло и какуе-то вазьню там , она сама прибывала в шоке. Он встал и как есть пошагал на кухню, а Диона за ним как хвостик.
Зайдя туда , там не обнаружилось никого из представителей человеческой культуры , а лишь голубя который по случайности залетел к ним. Около полу часа красно-волосый пытался поймать этого голубя , а Диона же в свою очередь послушно пошла спать после одного "гафка" Дилюка.
•_________________19:40___________________•
Дилюк сидел за барной стойкой и разговаривал с Кэйей на давольнотаки больную для него тему.
— братец~ ты когда себе бабу найдёшь? Сине-волосый облокотился логтями на стойку и приблизился почти в плотную к лицу постепенно краснеющего Дилюка.
– боже... да какое тебе дело до этого? Мужчина немного отошёл и продолжил так же спокойно вытирать стакан.
– хей! Ну ты же знаешь меня,  да и есть к тебе заманчивое предложение клубничка . Одноглазый усмехнулся посмотря на пылающего от смущения и гнева лицо.
Дилюк отшагнул назад и продолжил протирать стакан.
– ну и какое же ? Только румянец на лице и чуть притихший голос выдавал мужчину.
— хорошенько набухаться, как года 2 назад, а то щас ты дегустируешь, а не пьёшь . Одноглазый усмехнулся и так же продолжил сидеть.
— ты же знаешь что после того случая я не пью... с какой-то грустью произнёс так называемая клубничка.
– ой~ ну братик один раз не пидорас, да и от парочки стаканчиков или рюмочек. На лице Кэйи появилась ухмылка. Нечего не будет.
– да боже... тебе выпить не с кем ?! Уже раздражённо произнёс Дилюк, поставив стакан на стойку с характерным звуком.
— ой~ меня раскрыли , да, да и  с тобой просто хотел культурно выпить. Как-то обидешься сказал Сине-волосый.
— да боже... ты же не отснеш? Не дождавшись ответа от своего собеседника ответил он на свой же вопрос. Не отстанеш , ладно уговорил.... не хочу потом слушать твоё нытьё.
— оо! Клубничка да ты самый лучший! По детски блестнув глазами Кэйа, опять опёрса на стойку логтями. Что пить будем?
– мх~ честно говоря если много всего, а так уже давай на твой выбор ты же у нас изрядная алкашня .
Тем временем Диона опять сидела на подоконнике и смотрела в окно желая что бы вся эта погода улеглась , ведь это страшно... но не для неё , ей же было просто тоскливо и скучно, осенняя хандра , но уж точно не страх... Хотя было чувство страха но не из за погоды а из-за странного чувства внутри которое вызывало тревогу и лёгкий но пронзительный страх. Диона пыталась себя от него всеми способами отвлечь но все попытки были провальны.
•__________________00:10__________________•
Грохот у входа в дом разбудил маленький комок и ей пришлось пойти и посмотреть кто или что это так варворски ворвалось в дом. Сразу же она подумала про Дилюк, которого досих пор не было дома. Дионы встала с кровати и тихо потопала к коридору уже точно убедившись что это пришёл Дилюк но не в трезвом состоянии, да ведь она чётко слышала его голос и голос... Трезвого Кэйи? Тут уже она немного впала в шок то что у них получилось наоборот. Тяжело вздохнув она выглянула туда попавшись взору одноглазого.
К‐ о! Это ты малышка, не подскаеш где его комната? И от второго мужчины пахло алкоголем но не так сильно как от Дилюка, главного виноватого в том что случится буквально через пол часа–час.
Д– а... да, конечно.  Голос девочки был заспаным и так же тихим.
Она протёрла глаза и повела двух братьев в комнату,  а сама же ушла к себе и опять завалилась на кровать попытавшись заснуть, но после хлопка двери её лёгкий и не крепкий сон растворился так же быстро как и сок закатника, с красным полу сладким вином 30 летней выдержки и с лёгким привкусом мяты... это Диона намешала буквально недавно когда у неё вновь сделали заказ , хоть это очень странное сочетание но клиенту или же простому алкашу , как выражаясь кошечка очень понравился такой напиток. Ещё около полу часа она лежала ворочаясь и пытаясь уснуть, это то чего ей сейчас хотелось больше всего что бы не слышать столько не понятные звуки из комнаты Дилюка, от туда на весь дом были слышны толи хриплые стоны или же такой храп. Осмелясь котёнок встал с кровати и пошла в направлении комнаты красно-волосого мужчины уже понимая что это были столь отчётлевые стоны с ещё какими-то не понятными для её ещё не совсем понимающего что такое секс или подобная похоть разума, эти звуки были похожи для неё как шлепки по какой ибо части тела. Подойдя к его двери она не церемонясь и без стука зашла в неё, увидев перед собой сидящего и подрачивающего себе Дилюка, глаза девчонки рашырились и стали как задняя часть закатника, она стояла и смотрела на это до того момента пока сам "господин" Дилюк не заметил её.
Ди— ЧТО ТЫ ТУТ ЗАБЫЛА?! Еле понятно вскрикнул Дилюк вставая.
Он был зол, конечно столько лет не получать разрядки, а тут в такой момент его нагло прерывает какая-то маленькая девочка которая стояла как в копаная и не знала что сказать и что сделать, ведь такое она видела впервые. Только когда она полетела на кровать она поняла что надо было свалить тогда, когда она увидела эту картину.
Резким движением он прижал девчонку к кровати и впился в её губы не давая издать и звука, перехватит в одну руку два маленьких запястия и прижимая их к кровати, а второй же он дотронулся до маленький но всё же имеющийся грудь через пока что через одежду но не прошло и пяти минут как рука мужчины оказалась под тонкой ночной футболкой. Когда он дотронулся до соска то девчушка укусила его и ещё сильнее брыкалась но получила лишь не хилую пощёчину и в ту же секунду он отпустил её руки но будя в лёгком шоке девушка не успела среагировать как футболка слетела с неё и она вновь оказалась так же прижата. Кошачьи уши прижались к взьерошеным волосам а с глаз потекли слёзы только как Дилюк сжал сосок и начал оставлять багровые отметины на её шее, тут же в комнате в тихой комнате чётко раздался тихий и протяжный стон Дионы, а за тем точно такие же всхлипы.
Ди— ну что ты? Помешала мне теперь~ я должен тебя наказать. Говоря это, он легонько шлёпал её по мягкой жопке всё ближе подбераясь рукой к паховой области девочки которая уже молила отпустить её.
Не обращая внимания на мольбы с такой же нахальной улыбкой и с таким же извращёным взглядом, скользнув рукой по внутренней стороне бедра дотрагиваясь до половых губ через тонкие шортики, Диона дёрнулась как почувствовала прикосновений. Шортики ждала такая же участь как и футболку, мужчина дразнил девчушку лёгкими шлепками и прикосновениями к чувствительным точкам, когда же он почувствовал под пальцами взмокшую ткань то он усмехнулся и оторвав взгляд от своих же отметин на маленькой груди посмотрел на пылающие от стыда и от слёз лицо Дионы которая уже понимала что ей предстоит и пыталась смириться с этим что с этой ночи она перестанет быть "девочкой" но это у неё не особо получалось от осознания кто это с ней сделает, какой-то пьяный мужик, который просто не знает слово "нельзя" или просто запретный плод стал слаще ?
Дилюк же не став медлить уже снимал с неё последний элемент одежды, почувствовав это она хотела сдвинуть колени но ей помешали это сделать и тогда в действия пришёл хвост который типо бил его по руке.
– ДИОНА ХВАТИТ! ИНАЧЕ БЕЗ ХВОСТА ОСТАНЕШЬСЯ. Эти удары не пречинили ему боли они просто взбесили его, от этого он и начал кричать сам того не понимая ведь педена похоти и затуманеный алкоголем разум не могли соображать так как обычно.
Диона же на это лишь промолчала и постаралась пнуть его тем самым сделав хуже себе, в ту же минуту она получила сильный удар по пятой точке, проскулив от боли она смиренно легла так же как и лежала, думая то что когда он будет раздеваться то она сможет смыться, эх~ глупое дитя которое думает что всё можно решить так просто.
Лицо красноволосого мужчины скривилось в... отвращение? Или это было другое чувство, в тот момент он убрал руки от Дионы давая надежду сбежать, но тут же разрушая её снова хватая но не за руки в за талию, каким-то образом переворачивая её на спину и всовывая в рот какуе-то таблетку.
– а-а?... Прибывая в  полном недоумение это всё что она смогла выдавить из себя
– не "а"! А на колени приподымайся и таблетку разжуй. Эти слова были настолько чёткими что уже и не верилось, что Дилюк был пьян.
Девчушка лишь могла подчиниться этим словам и сделать всё как ей вилят. Встав как ей сказали она почувствовала как одним рывком с неё стянули последнюю часть одежды, но это было только пол беды а после того как она почувствовал входящий в неё палец, которым сразу начали "ебать" её ,но тут она могла лишь всхлипывать, подрагивать и делать попытки смыться оттуда за которые каждый раз она получала по сильному шлепку от которых оставались чёткие следы ладоней. В это время Дилюк добавил ещё 2 пальца и так же продолжал "ебать" её ими наслаждаясь девчачьими стонами, выделений было всё больше и они начинали стекать маленькими каплями по маленьуим бёдрам. В планы мужчины не входила растяжка девственного прохода, ему было честно вообще поебать как, порвёт не порвёт, его тело требовало этого давным давно, любой разряждки, член болел и пульсировал, от чего мужчина становился ещё злее. Вытащив пальцы он не сразу вошёл в неё, опять обнадёживая её попытки побега, ведь она думала что он тоже начнёт снимать верхнюю часть одежды но её попавшийся панике мозг не смогу нормально понять ситуацию и нормально подумать. При её рывке что бы уползти её просто схватили за талию и так же резко пошли вырывая из девчачих губ громкий полу стон полу крик но после сразу же начали страдать её губы которые она закусывала до крови что бы не издавать звуков болит пока в ней двигались набирая всё более быстрый и грубый темп, не жалея и не обращая внимания на размеры девчушки и на такие же крошечные размеры её влагалища[!АВТОР НЕ СПЕЦ В ГЕТЕРО ПОРНУХЕ! Он большепо слешу:_!] Разрывая её в клочья, от понимания которое пришло к Дилюку о том что его на долго не хватит,  ведь его прервали уже на том моменте когда он было хотел кончить, тогда же он решил не сдерживать себя начиная брать от ситуации полный кайф втрахиваясь в хрупкое, выгинающиеся под ним детское тело. Его рука уже во всю "издивалась" над клитером Дионы, которая просто отрубилась от адской боли, по бёдрам уже стекали алые струйки крови, такие же алые как засосы и укусы по всему её телу которые так и говорили что она уже его собственность.
– моё. Уже почти отойдя от алкоголя прошептал ей на ухо мужчина, дыхание которого было давным давно сбито .
Чувствуя что конец уже вот вот настанет, сделав два последних грубых резких толчка он излился в девчачие нутро и таким же резким движением вышел из неё и упал рядом прижимая к себе ещё давно отрубившуюся Диону, маленькойи хрупкое создание которое только и могло подчиняться ему, просто на просто "голодному" мужику , а за тем просто дрожать и терпеть эту боль, даже в бессознательном состояние она дрожала всем телом , с её глаз по прежнему текли слёзы , текли так же как и сейчас семя Дилюка смешанное с кровью.
– прости~. Прошептал мужчина на ушко Дионы прижимая её к себе и обнимая.
Пелена похоти и алкоголя до конца развеялась но всё равно он с этой ночи присвоил её себе, да может ему и было стыдно, он же мог и многое наговорить... Хотя это было бы всего малость из того что он сего натворил. Почухивая её за ушком и поглаживая её по спине, с этими мыслями он и заснул.
//фф НЕ первый а третий :_ но похоже я так и не научился их писать. 2633 слов.... (изначально был опубликован на Фик Буке)
//хех:_ небольшая недо рекламка своего ютуба  "~Просто Шизуко~" гача, яой:_ меме сериалы:_ херня всякая

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 18, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

запретный плод сладок [!ЗАКОНЧЕН!]Место, где живут истории. Откройте их для себя