[Я переписываю все главы,так как прочитав заново весь этот пиздец я получил высшую стадию испанского стыда.]
[Ваше имя] умерли [Смерть на ваш выбор]. После чего оказались в аду,чему собственно,они не сильно удивились.
Какое-то время бродя,изучая новую местность все же они нашли себе как минимум место для ночлега, спасибо той милой старушке что дала им квартирку. Конечно все это было не бесплатно. Жить там бесплатно [Ваше имя] могли только первые недели,как сказала хозяйка квартиры — «Ты ведь пока привыкаешь к новой жизни,и местности,не буду напирать. Но и ты не злорадствуй.» после чего она мило хихикнула.
Также речь заходила о неком соседе по комнате. Но за все время что [Ваше имя] проживали в этой уютной квартирке он или она не разу не появился у них в поле зрения.
Вот [Ваше имя] сидит у себя в комнате, пролистывая все свободные вакансии на сайте для поиска работы. Из работы чаще всего попадалась работа ночной бабочкой,втирание людям всякую поеботину ну и грязная работа на которой приходилось впахивать как животное и получать копейки.
Все же все было не так плохо,[Ваше имя] попалось на глаза объявление о работе где нужно..убивать? Хоть [Ваше имя] не очень были уверены в том что они хотят испачкать руки в крови,но зарплата там была хорошей,можно даже сказать отличной,на фоне остальных выборов.
Пойдя на назначенное место в следующий же день,о чудо! [Ваше имя] приняли! Конечно, новый босс ворчал из-за того что [Ваше имя] «Придеться всему учить.» но видимо у них в компании был кризис именно поэтому он пошел на уступку и принял их.
Вскоре [Ваше имя] уже выйдет на работу, надеюсь вы готовы, потому что скучно точно не будет..
[Следующая реакция будет реакций после нескольких дней после вашей работы там,чтож надеюсь вам понравилось.]
—Всем спасибо за внимание, хорошего времени суток!!—
—Последнее изменения: 04.03.2024.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🫀ᴴᵉˡˡᵘᵛᵃ ᵇᵒˢˢ-ʳᵉᵃᶜᵗ💤
Aventura💤 Самая первая книга,прошу не критиковать жеска, патамучта автор ёбнутый нытик. -💢- 💤 Редактируется [Т.к переписываю главы после долгого отсутствия.] -🔪- 💤Пол [Ваше имя] - Реакции возможно будут разделяться на две части, реакция на Fem¡[Ваше им...