Подготовка. Волнения Лёши.

58 3 0
                                    

Летнее утро просто очаровательно. Щебечут птицы,пробуждая жителей большого города. Высоко поднимается солнце ,освещая своими золотыми лучами землю. Воздух свеж и полон приятных ароматов. Лазурное безоблачное небо,изумрудная листва деревьев наполняют это утро яркими красками. Солнечный лучик упал на спящюу Аня,от чего девушка проснулась. Понежившись немного в кровати,Аня поднялась и вышла на лоджию. Лёгкий ветерок раздувал её сорочку. Анна вышла с лоджии и пошла умываться. После водных процедур девушка приготовила себе яичницу с беконом и кофе. Вдруг раздался телефонный звонок. Аня взяла трубку.
-Алло. Доброе утро,Ань. Как спалось?-из телефона послышался голос Паши.
-Привет. Отлично спалось. Вот только что позавтракала. У тебя как дела?- Аня убрала со стола чашку и тарелку и пошла в комнату.
-У меня отлично всё. Еду Лёхе помогать. Он волнуется сильно,попросил чтобы я с ним побыл. Давай я за тобой заеду,вместе на свадьбу поедем?
-Давай,если тебе не сложно.
-Хорошо, тогда в два буду у тебя.
-Отлично,буду ждать. Пока,- Аня положила телефон на кровать и пошла собираться,так как на часах было уже 12. Сегодня был особенный день. Сегодня должна состоятся свадьба Лёши и Насти. Они так долго этого ждали. Из-за стечения обстоятельств месяц назад свадьба была перенесена. И вот этот долгожданный день настал. Настя наводила марафет в салоне красоты. У невесты было шикарное свадебное платье. Немного завышенная талия и юбка расширяющаяся к низу подчёркивала фигуру девушки. Глубокое декольте и открытые плечи придают женственности. Цветочные кружевные узоры дополняют платье. В то время пока Настя находилась в салоне,Лёша был неспокоен. Он волновался из-за сегодняшнего дня. Лёша безмерно любил Настю и хотел чтобы этот долгожданный день прошёл без происшествий. А учитывая те обстоятельства,которые помешали свадьбе в прошлый раз,всё вполне могло пройти иначе. Не смотря на то,что Лёша не очень любил носить костюмы,в этот день он был готов надеть его. Жених был наряжен в тёмно-синий классический костюм и белую рубашку. На пиджаке красовался накладной кармашек. Обут он был в деловые чёрные дерби. Лёша всё ждал своего друга Пашку . Паша всегда был готов помочь и поддержать друга. И в этот трудный час он тоже был рядом. Раздался звонок в дверь.
-Наконец-то,- Лёша открыл входную дверь. На пороге стоял его лучший друг,в деловом чёрном костюме.
-Привет,Пашка. Я пока тебя ждал,чуть с ума не сошёл. Проходи скорее,- парень закрыл за другом дверь.
-Привет. Лёх,чего ты так переживаешь? Нормально всё будет,- сказал Паша,пытаясь поддержать друга.
-Надеюсь на это.
Друзья прошли в гостиную. По середине комнаты стоял небольшой журнальный столик. На нём расположилась тарелочка белого цвета,наполненная конфетами. Подле столика стоял диван,покрытый бело-серым покрывалом. Стены оклеены светло-бежевыми обоями,они делают комнату просторнее. На подоконнике стояло алое,прикрытое белым тюлем. Паша сел на диван.
-Ну,как я выгляжу? -нервно спросил друга Лёша.
-Учитывая,что я ни разу не видел тебя в костюме,выглядишь отлично,- сказал Паша рассматривая Лёшу.
-И больше не увидишь. Так неудобно. Всё чешется,- Лёша вздёрнул пиджак.
-Не трогай,помнёшь,- сказал Паша. Нахмурившись, Лёша метался из угла в угол. Волнение не угасало.
-Слушай,я в два часа за Аней заеду,мы договорились вместе к вам на свадьбу приехать,- Паша встал и подошёл к Лёше.
Лёша изумлённо улыбнулся. Всё волнение как рукой сняло.
-Ты мне так и не рассказал,что у тебя с ней вчера было,-ещё больше улыбаясь,сказал Лёша.
-А что рассказывать? Гуляли мы вчера до вечера,-спокойно сказал Паша.
-И всё? Целовались-то хоть?-разочарованно спросил Лёша.
-Ну целовались,-смущённо ответил другу Паша.
-А потом?-настойчиво продолжал Лёша.
-Потом я проводил её до дома и сам пошёл. Всё. Больше ничего не было.
-Ну ты и тормоз Пашка,-Лёша поморщил лицо и толкнул друга в плечо.
В ответ Паша непринужденно засмеялся.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 16, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Приключения не кончаютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя