-Ну и куда ты нас затащила? - сказал парень с черными волосами, он явно не доволен , вы чувствуете, что он вам знаком, хотя видете его впервые.-Здесь живут мои бабушка, дедушка и папа! - ваш радостный голос смущает даже вас.
Ваши родители разошлись, когда вы только родились, но вы достаточно хорошо со всеми общаетесь, правда сейчас вас что-то смущает.
-Мы точно можем приходить без приглашения? - продолжила девочка с русыми волосами, она также вам не знакома, но вы чувствуете вашу с ней связь.
-Ой да ладно, они будет рады, надо лишь постучать.- Вы подошли к домику.
Это обычный частный дом, но он явно прочувствовал ремон.
Крыша простая черепица, а сам дом деревянный, на передней стороне дома 3 окна, они явно стали новыми. Забор явно не простой, он не то из черепицы, не то из бетона, но на своей памяти вы знаете, что он не такой и толстый.Даже не в ходя во двор, вы помните каждый сантиметр там, огород, который то увеличивался то уменьшался, забор во дворе, что был построен не так давно, меньше 3 лет назад, и новая пристройка которой тоже 3-4 года
Вы стучите в окно.
Вас заметили и вы ждёте несколько секунд. Грохот двери и знакомый папин голос. Ребятам за вами явно немного не по себе.-Заходи давай, - вы знаете, что это он не вам ,а дворовой собаки что так и не признала вас частью этой семьи , но ребята явно напряглись.
-Заходи, я ее убрал.
-Пошли те. - вы открыли дверь, она была тяжёлой железной, а закрывалась на обычный механизм, нажимая на ручку, заслонка прокручивались по часовой или против часовой стрелки, зависит от того, куда ты ее крутишь.
-Привет, - поцеловав папу в щеку, вы зашли дальше, ведь собака под полом в пристройку тоже хочет выйти.
-Давайте, заходите, ребята. - папа быстро запустил всех, и открыл собаку, закрыв дверь в пристройку.
Вы немного оглядели знакомое место, стол уже давно стоит в комнате, диван, что придвинут к стене и придвинут столом, проход на сквозь во двор и дверка, что редко открывается зимой.
-Привет, деда ( имя объекта вы не слышите).
Ваш взгляд прибила женщина, она точна была похожа на вашу бабушку, но это явно была не она....
Но сказать об этом было бы оскорбительно (или опасно).