17 глава

8.7K 241 22
                                    

Так мы проходили в глубь парка. И тут мне резко захотелось пить.
-Владик...
В-М?-он повернулся ко мне
Я остановилась, и мой собеседник тоже.
-Я пить хочу..Ты не знаешь где тут можно воды купить?
В-Посиди здесь-он указал мне на скамейку которая была в двух метрах от меня-Я щас вернусь-он ушел
-Ладно-я села и просто ждала.
Просидев так минуты три он пришел.
В-Держи-он протянул мне бутылку.
-Спасибо..)
Наши взгляды встретились, и из-за чего я быстро отвернулась в противоположную сторону от Куертова.
Сделав пару глотков я закрыла бутылку и мы пошли дальше по парку.
Гуляя по парку мы бесились, бегали друг от друга. Время уже подходило к 00:00, из парка мы давно ушли и просто ходили по ночной Москве, рассказывая разные истории.
-Блин..что-то я устала
В-Может тогда домой?-спросил он и посмотрел мне в глаза.
-Нет..может за машиной, и просто покатаемся..?-я спросила с маленькой надеждой что согласиться, так как я думала он откажется.
В-Давай)
После своих слов о взял меня за руку, от его я действий я немного вздрогнула, потому что не ожидала. В животе запорхали бабочки. Он заметил это и посмотрев на меня с небольшой грустью, отпустил руку, и пошел медленно вперёд.
В-Ты идёшь?
-Стой..
Я взяла его за руку и потянула.
-Вот теперь пошли)
После моих действий на его лице появилась улыбка, от которой мне на душе становилось так тепло.
Дойдя до машины, которая стояла во дворе, мы шли так же, не отпуская руки.
Уже сидя в машине мы все так же обсуждали куда поедем. Мы решили поехать в центр.
Уже прошло минут 10 как мы едем, на фоне играет музыка, а я проверяю уведомления. Было кучу сообщений от Лёши, Каи, Кости, но я решила что отвечу всем потом. Выключив телефон я его положила в карман куртки.
Так мы прокатались до 2 ночи разговаривая о всём, и приняли решение ехать домой, так как очень устали.
ВКЛЮЧИТЕ ТРЕК <<HDMI-BONES>>
Выйдя из машины направилась к подъезду пока Влад блокировал машину.
Я почти подошла к ступенькам как слышу голос за своей спиной.
В-Стой..
Я не успела что либо ответить как меня он поворачивает и притягивает к себе. Мы встречаемся взглядами и по телу пробежали мурашки. Между нашими лицами сантиметров 10. Я закрываю глаза, проходит миг и чувствую на своих губах горячее дыхание. Немного приоткрыв глаза я вижу что Куертов все так же смотрел мне в глаза. Он переводит взгляд на мои губы, а потом снова в глаза, будто спрашивая разрешения. Я лишь легонько кивнув снова прикрыла глаза и немного пристала на носочки. Миг и мы сливаемся в нежном и немного требовательном поцелуе. Мое тело уже совсем мне не повинуется и я запускаю свои руки в его кудряшки, а он в свое время держал меня за талию тем самым прижимая меня к себе.
*Что же я делаю..он ведь наверняка забудет про это уже утром..*

Пов Влада
Посмотрев на ее губы, а потом на глаза я пытался спросить разрешения, она же просто кивнула. Проходит секунда и я докасаюсь до ее бархатных губ. Я прижимал ее за талию к себе, а она запустила свои ручки в мои волосы. Боже как же я этого ждал.. пронеслось у меня в мыслях.
Спустя время воздух в моих лёгких закончился как и у нее. Она отстранилась немного отошла назад, убрав руки опустила взгляд. По ней было видно что она смущается, и я без слов обнял ее.

Целовались мы так до того как у нас двоих не кончился воздух.
Отстранясь от него я немного отошла назад, засунула руки в карманы и опустила взгляд в пол. Я очень сильно засмущалась. Было ощущение что я сгорю от стыда, но Влад обнял меня. Я ответила ему тем же.
Так мы простояли 15 минут, а казалось что целую вечность.
В-Пойдем..?
-Угу..)-отстранившись от его объятий, как бы мне этого не хотелось, я пошла к лифту. Ехав до этажа я сидела в инсте, и чувствовала как Куертов меня просверливает взглядом. Зайдя в квартиру я быстренько побежала в комнату переодеваться.
Умывшись я легла на кровать и стала обдумывать сегодняшние события. Из раздумий меня вывел звук уведомления.
Взяв телефон На экране высветилось сообщение от...

688 слов! Рекорд. Кст как вам глава? Понравилась? Напишите пожалуйста в комм🙏🏻
Я пошла писать проду, хоть и время 1:10 у меня.

P.S. знали бы вы как я писала сцену с поцелуем).. эт просто капец.

Ставьте звёздочки 🌟
Все всех люблю💗

УЖЕ 3К ПРОСМОТРОВ! СПАСИБО ВАМ😭❤️

Неужели это конец..?Место, где живут истории. Откройте их для себя