🍣4🍣

321 17 6
                                    

Всем привет. Новых частей долго не было, потому что я болела. И слабость во всём теле ещё есть. Но не буду вам тут жаловаться. Надеюсь вам понравятся новые части этой книги.

Реакция на вашу серьёзную ссору.
Статус: друзья( есть отклонения от канона)

Рейчел Гарднер:
Ранее вы с Рейчел не ссорились. Хоть восприятие всего у вас разное вы можете найти взаимопонимание. Но не в этот раз. Причина этой стычки была странной. По крайней мере для Рейчел. Она не замечала своего эгоизма и нацистичного поведения. Сначала ты не подавала виду. "Может Рейчел просто на нервах",- думала ты. И тому подобное. Один раз когда поведение Гарднер стало невыносимыми ты не выдержала:
-Рейчел,что с тобой такое? Ты думаешь и действуешь как эгоистка. Подумай хоть раз, как я или Зак.
-Тебе не нравятся мои размышления и действия? Я тебя не держу.
-Я не это имела в виду. Я просто тоже хочу, что-то предложить. Если бы мы действовали вместе уже бы давно выбрались!
-Если ты что-то хочешь предложить это надо обсудить. Всё взвесить. Все "за " и "против". У нас есть на это время?
Это ссора была продолжительной. Нельзя сказать,что эта тема закрыта. Вы все ещё бросали косые взгляды друг на друга. Но пройдёт какое-то время и вы померитесь,верно?

Айзак Фостер:
Для вас ссоры были чем-то обыденным. Зак просто говорит что думает. Он даже не подозревает,что его слова могут задеть или обидеть.
Очередной день. Все идёт гладко. Только вот незадача после "правосудия" Кэтти у тебя продолжает болеть нога. Конечно Заку похлеще досталось но для тебя получить сразу две пули в ногу очень неприятно. Опять рана открылась. Рейчел взяла приготовленные для такого случая припораты и начала обрабатывать и зашивать рану.
-Боже! Да ты уже достала. Ну получила пару пуль в ногу,и что? Не надо из этого делать театр.
- Зак,помолчи. И без тебя хреново. Может конечно это ты такой несокрушимый, что тебе хоть все органы достать будешь живым.
-Тебе бы не помешал такой же навык. Тем более. Ты не всегда полезна. Иногда ты мешаешь.
Для Фостера это был привычный набор слов для тебя. Наверное,он не понимал как тебе больно это слушать. Кому понравится высказывания по типу:"Ты бесполезный","Ты мешаешь". Получать такое в свой адрес крайне неприятно. Рейчел не могла встать на твою защиту. В чем-то она была согласна с Заком.
Вы пошли дальше. Заметил ли Айзак твоих слёз или нет?

Эдвард Мейсон:
Ты и Эдди сидели за столом. Краем глаза ты всегда замечаешь как он тайком пишет записки. Тебя волновал вопрос "Кому эти послания?" Нет,это была не ревность. Скорее любопытство и интерес. Ты не могла понять "Почему Эдди пишет это не при тебе?" Вы же друзья. Друзья нужны для того,чтобы доверять друг другу секреты и не стеснятся этого.
Новый день. Мейсон пишет очередную записку и прикладывает к ней цветок. У тебя были догадки для кого это,но ты хотела убедиться полностью. Ты не стала следить за ним,тайком читать эти послания. Ты просто подошла к Эдди и спросила:
-А для кого эта записка?
Вопрос застал мальчика врасплох.
-Тебе интересно?
-Конечно. Мы же друзья. Зачем ты скрываешь это от меня?
- Ну... Записка для Рейчел.
Бинго. Твои догадки подтвердились.
-Эдди,тебе не кажется,что ты слишком сильно о ней печёшься? А я? Ты мог хотя бы сразу сказать,что она тебе нравится. Все бы стало проще.
- Т/И, не хочу тебя обидеть но... Я тебе не очень доверяю.
Да. Такая бональная причина для ссоры друзей. После этого недопонимания ваша дружба прервалась. Но может быть вы померитесь?
🍣🍣🍣🍣🍣🍣🍣🍣🍣🍣🍣🍣🍣🍣
Ребята ,простите не все персонажи ( и так выдохлась 623 слова).  Но если вы хотите могу сделать вторую часть. И ещё подкиньте пожалуйста идей. Буду выполнять ваши заказы. Всем пока.

Реакции по аниме "Ангел кровопролития" Место, где живут истории. Откройте их для себя