Это было на Балу. Вс пригласили на бал.
Там была ты, Юля, Ветерок, Настя, Женя, Серёжа, Даша и другие люди.
Ты с кем-то разговаривала.
Юля проходит около Ветерка, кто то случайно делает ей подножку она спотыкается и содержимое её бокала выливается на пиджак Ветерка.
- Какого чёрта! 😡(Ветерок)
- Прости я не хотела(Юля)
- Ты понимаешь что это был мой последний пиджак! (Ветерок)
- Ну я не виновата что кто-то делает подножки(Юля)
- Получается ты разлила на меня содержимое своего бокала и даже не знаешь в этом виноват ты понимаешь что ты наделала!!! 😡🤬(Ветерок)
- Прости(Юля)
- Не кого чувства сострадания!(Ветерок)
- А оно должно быть?(Юля)
- ДА ДОЛЖНО!!! Ты без чувственный камень! А твоя аура сера-чёрная(Ветерок)
- Хочешь что бы я проявила себя в чувствах?! Я тебе этого не желаю! (Юля)
Юля топоет ногой и там остаётся небольшая дырка.- Потому что НЕ СМОЖЕШЬ!(Ветерок)
- Ах не смогу?!
Юля выходит на ступеньки и прыгает с них на землю создавая земляную волну.
Ветерок прыгает в эту волну но она выпрямляется обратно и он подпрыгивает на ней, делает ледяную горку в воздухе сальто и скатывается по горке.
Ты видела всю эту ситуацию и побежала за ней.
- Стой не уходи.!! (Ты)
Ты хотела побежать за ней но было поздно. Она уже скрылась с виду.
- Что ты наделал?! (Ты)
- Я виноват что она писихонула? (Ветерок)
Ты телепортнулась домой и плакала там весь вечер.
_____________________________
Простите но могут быть ошибки не берите в серьёз я стараюсь их исправлять и не допускать.
Продолжение следует!😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцессы стихий 🔥🌪🌊☘️💫ЗАВЕРШЕНО
AdventureПро 5 принцесс, которые учатся в колледже и с ними происходят разные интересные приключения.