༶•┈┈⛧┈♛ Знакомство ♛┈⛧┈┈•༶

11.4K 141 37
                                    

Ты - Ника Пешкова тебе 18 лет. Ты стримерша, есть брат Сергей (Жожо) Так же ты живёшь в Москве. В Тик Токе У тебя было 8 миллионов подписчиков, А в инстаграме 200.к . Ты свободна, ещё У тебя есть сестра Амина, она двоюродная. С Аминой вы не разлей вода. Жили вы с ней в одной квартире, но в разных комнатах. Ещё ты дружила с Колей, он был другом Жожо. Так же есть враг Иван.

Амина Мирзоева - твоя сестра, ей 19 лет, по уши влюблена в Колю, но скрывает это. С Жожо они ладили хорошо, снимает Тик ток. Так же дружит она С Ваней, Колей Эвелоном ,Бустером. Ещё она тебя всё время сводит с Ваней, говорит что вы идеальная пара.

Николай Лебедев - твой друг, ему 21,есть девушка Чапаева,так же он стример, имеет Тик ток У него там 9 миллионов подписчиков, дружит с Ваней, Аминой, Жожо, Бустером, Эвелоном, (с ними ты тоже дружила если что) Живёт на против вас, с ним ещё живёт Бустер. Есть ТГ канал. Известен как Некоглай.

Иван Бессмертных - 19 лет, рост 190,стример, имеет Тик ток там У него 17 миллионов подписчиков, ещё есть инстаграм. Свободен. Твой враг ( вы с ним раньше поссорились и очень сильно, что возненавидели друг друга.)
Дружит с Аминой, Эвелоном, Бустером, Жожо, Колей и др. Живёт на 8 этаже, этого дома.Раньше была девушка, но они расстались.
Весёлый, всегда. Есть ТГ канал. Известен как Дипинс.

Сергей Пешков - 19 лет, твой родной брат, стример, подкатывает к Ване.Есть Тик ток, инстаграм. Живёт вместе с тобой и Аминой. (Забыла сказать живете вы на 6 этаже.) Кудрявый. Свободен. Есть ТГ канал. Известен как Жожо.

..................................................
Пишу фф первый раз. Простите что они живут в одном доме.

В день будет выходить по главе.

✧༺✦✮✦༻∞Всех буду любить∞༺✦✮✦༻✧

Мой кот Дипинс 😌❤Место, где живут истории. Откройте их для себя