Вы с Ваней оделись и вышли в подъезд.
Ва : что-то ещё времени мало.
Ты : сколько?
Ва : два часа дня.
Ты : ладно пошли домой.
Ва : угу.Вы пришли до квартиры и Ваня её открыл.
Ва : входите мадемуазель.
Ты : спасибо.Ты вошла и Ваня за тобой вошёл.
Он закрыл квартиру на замок, как обычно.Ты : хочу полежать и в ТТ посидеть, и в ТГ кружочек записать.
Ва : А я тебя хочу.
Ты : я тебя тоже хочу.
Ва : оуу.
Ты : я хочу кружочек в ТГ записать.
Ва : записывай, кто тебе не даёт?
Ты : А Лайма спит?
Ва : угу.Ты стала записывать кружочек в ТГ : ребятки, всем привет, как делишки, что делаете? Хочу сказать что я через 3 или 2 дня уезжаю, на остров, со мной будет, мой парень, Амина. Вот и всё. А ещё у меня кружочки будут редко.
Всех люблю и обнимаю.Ты : хых всё.
Ва : А теперь.Так как ты стояла, ты положила телефон на стол. А потом пошла к Ване, он лежал. Ты села на его торс и стала его целовать.
А он тебя повернул и получилось так что ты была под ним.
Он стал тебя целовать. Он снял твою футболку.Ва : оуу ты прекрасна.
Ты : ты не хуже.Ты его поцеловала в губы, А он ответил взаимностью. Ты сняла свои штаны и он тоже их снял.
Потом ты расстегнула лифон. А Ваня снял его. Он стал трогать твою грудь, А ты издала тихий стон. Потом он снял твои трусы и вошёл одним пальцем.
Ты издала стон. Ты сняла Ванины трусы и стала руками ему дрочить.
А он тихо постанывал.
Потом он вынул палец.Ва : готова?
Ты : да.Он вошёл в тебя. Тебе было по началу больно, А потом стало приятно.
Ты стонала всё громче, Ваня двигался всё грубее и иногда нежно.
И в итоге он кончил в тебя.
И ты тоже следом кончила.* Через 3 часа кайфа *
(Извините что дальше сцену 🔞+ не описала, мне стыдно, я горю от стыда)
Ты : я устала.
Ва : я тоже.
Ты : я сейчас прийду.Ты подошла к своей сумке и достала противозачаточные, ты достала и пошла на кухню за водой. Там ты выпила их.
Ва : что за таблетки выпила.
Ты : противозачаточные.
Ва : молодец, солнце.
Ты : я оденусь, пожалуй.Ты одела нижнее бельё и штаны чёрные с футболкой. И заплела косичку.
Ты : че поделать?
Ва : если честно я не знаю.
Ты : аа ещё на этот остров ехать.
Ва : значит ты свою тётю увидишь.
Ты : угу.