Мне ответила Ульяна в Дискорд ,это был самый счастливый день!после мне она написала!я кричала от радости сообщение было такое «привет т/и) не хочешь к нам в команду?»
Сказать что я была рада- это нечего не сказать....я бегала с криками по комнате.А потом сразу же ответила : «ДААА КОНЕЧНО!но...я боюсь что испорчу у.л.е.й. ведь моя буква не подходит в название...»
Уляьна долго не отвечала мне на сообщение поэтому я подумала ,что она забила на меня и нашла уже других...,но после этой мысли мне пришло на телефон уведомление.да!оно было от Ульяны!!!и в нем было написано: «не испортишь!сейчас тебя добавлю в группу где все ребятки)»
Я сново забегала от счастья ,а после увидела ,что меня добавили в Дискорд группу где они все вместе.* В группе*
Я: всем привет?
Ульяна: ребяяят!знакомтесь!это наша новая участница т/и,про которую я вам и говорила) надеюсь мы все подружимся ,а пока надо решить кто запишет с ней видео и оставит ссылку на канал.
Йоши: ойй... здравствуйте
Лана: ураа ещё девочка)
Ева: юхуу приевииик
Я: ого...как я рада!вы лучшие
Лана: попрошу тебя ,общаться так ,что типо мы друзья.мв не популярные ютуберы.просто друзья .ладно?
Я: конечно!
Лана: ну вот и отлично
Уля: так кто видео то запишет?
Все: а почему ты нас спрашиваешь?запиши сама
Уля: боже...почему вы какие-то сегодня злые...ладно.т/и позвони обсудим все
Я: ОкиМы записали с улей видео она сказала ,что теперь я с ними.
В комментариях пошёл хейт на меня ....что я порчу улей,что мне не место в нем,что я ужастная и голос противный...
Я скинула все ребятам
* В дс *Йоши: да...ладно они привыкнут
Ева: а на меня тож хейт был за глаза ,но ладно все ушло.
Йоши: а на меня как- будто не было
Лана: оу..да жесть.ну лад они привыкнут к тебе
Уля: если будут ещё хейтить скажу им что не нужно этого делать.
Я: ладно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Теперь В Команде...)
Fanfiction(от первого лица)ты попадаешь в команду улей и ребята сначало тебя недолюбливают ,но после...(читай фф) ✨