Глава.3.

18 4 0
                                    

После долгих раздумий, я решила осмотреть местность. Я хотела узнать, остался ли кто-то из людей в живых. После того как я вышла из дома, мне стало не по себе. Мне казалось, что за мной кто-то следит. Вдруг я увидела зомби и рванула подальше. По пути я нашла окоо сотни рупов, но не увидела ни одного живого человека. Но всё же мне повезло, и я наткнулась на какой-то дом. Посмотрев в окно, на моих глазах появиоись слёзы. Это был мой дом. Но самым главным в этом событии было то, что я увидела живого человека! Когда я зашла в дом, этот человек повернулся ко мне лицом, это была та девушка с записи.
- Что ты сдесь делаешь? Как ты вообще выжила?! Она спрашивала меня радостным, но очень удивлённым голосом...
- Я незнаю как сдесь оказалась. Я просто закрыла глаза и оказалась в этом городе. Но почему ты жива? Я же видела на записи, как ты превратилась в чудовище!
- Мне просто во время успели вколоть противоядие, и я выжила. Но к сожалению противоядия после этого случая не осталось...
- Остался ли кто нибуть ещё в живых?
- Пойдём, я покажу тебе то, что ответит на все таои вопросы.
- Как тебя зовут?
- Камилла
После этих слов Камилла повела меня к окраине города. Когда мы пришли, я увидела обрыв, но это был не просто обрыв, я поняла, что я попала порящий город. Вдруг передо мной появились как будто воспоминания. Я увидела миллионы людей прыгающих вниз, но у них не получалось, как только они пытались спрыгнуть, они опять появлялись в этом же городе, к ним тут же подползали зомби, и разрывали их на куски. Я поняла, что попала в некуда.

Где яМесто, где живут истории. Откройте их для себя