Пэйтон стал спускаться ниже, оставляя дорожку поцелуев на твоём животе. На твоём теле не осталось места, где бы парень не поцеловал тебя. Он дошёл до внутренней поверхности бедра. Когда он слегка коснулся твоей киски, ты проронила тихий непроизвольный стон.
Т: *мг* пэй, хватит дразнить меня
В ответ он лишь ухмыльнулся и начал целовать твою киску. Шатен добавил пальцы
Т: *стон* Пэй, только не останавливайся
Ты взяла его за волосы и прижала его к себе так, что бы его язык полностью оказался в тебе.
Пэйтон начал быстро двигать пальцами, а ты громко простонала его имя после чего закрыла рот рукой. Пэйтон отстранился и сказал:П: уберите руку, я хочу слышать твои стоны
Т: но нас же все услышат. В машинах не очень хорошая шумоизоляция
П: мне похуй, пусть все слышат
Ты убрала руку ото рта, а он продолжил лизать тебе. Его пальцы вошли в тебя во всю длину и ты почувствовала наступающий оргазм
Т: *стон* Пэй *стон* я сейчас...
Неуспев договорить, ты излилась парню на язык. Он все слизал и поднялся к твоему рту. Ты взяла его за лицо и впилась в его губы. Ваш поцелуй был полон страсти и похоти. Отстранившись, ты вылезла из-под парня. Он лёг на спину. Ты сняла его шорты и боксёры, а затем принялась сосать ему. Твой язык коснулся головки члена парня. Он откинул голову назад и издал тихий, еле слышный стон. Ты взяла его член глубже. Парень иногда постанывал т ты понимала, что ему нравится. Он взял тебя за волосы и начал помогать тебе. Пэйтон всё сильнее и сильнее надавливал на твою голову, а ты брала его член в рот глубже и глубже. Вот ты уже чувствуешь пульсацию. Пэйтон надавил на твою голову сильнее. Получилось так, что ты взяла его член в рот по самое основание. Он кончил тебе в рот и ты всё проглотила.
Ты поднялась к его губам и поцеловала его. Пэйтон перевернул тебя и ты оказалась под ним. Он потянулся к бордачку машины и достал от туда упаковку презервативов. Парень взглянул на тебя, ухмыльнулся и сказал:П: давай изпользуем их все?)
Т: неет
П: да
Он накинулся на тебя с поцелуями. Затем, спустя время, отстранился. Достал из коробки презерватив и надел его на свой член. Затем откинул упаковку в сторону и начал нежно входить в тебя. Ты проронила тихий стон
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой босс
Фанфик{фф находится в создании} Т/и пошла устраиваться на работу к сопернику папы и влюбилась в своего босса...