Ко мне подошёл охранник и растегнул мою куртку, а там......ничего....
Главная: (новой работнице) у тебя пять минут на сборы.
Она сказала это так безразлично и в то же время очень грубо.
Новая: нет нет нет! Она точно воровка! Я видела!
Главная посмотрела на охранника, глазами показывая, чтобы тот выпроводил новую работницу, которая уже в этом магазине не работает. Охранник молча подошёл к ней и, схватив за руку, повёл к выходу.
Новая: НЕТ! ОТПУСТИ! (она орала на весь магазин, не понимаю как охранник не оглох).
Охранник: заткнись.
Он сказал это максимально безразлично. И когда женщина орала, у него на лице было безразличие, ему было похуй на то, что она орёт ему на ухо.
Новая: (охраннику) отпусти!
(повернувшись лицом к главной) она воровка! Я это знаю!
(мне) ты думала, я не узнаю? А я узнала!!
Она будто..обезумела что ли..
Орала она о том, что я воровка ещё пару секунд, а потом...
Новая: (охраннику) отпусти, пустоголовый болван! Ты ничто без меня! Ты ничего без моей помощи не можешь! Ты НИКТО! и звать тебя НИКАК!
Охранник лишь промолчал и не изменился в лице. А я немного удивилась с его реакции. Будь я этим охранником, то эта тётка бы уже на полу захлебывалась кровью.
Новая: обыщите её хорошенечко! Она воровка! В этот раз я уверена на 100%!! (мне) ты воровка! Если тебя не обыщут, я испорчу твою жизнь! Ты мелкая сука! (она это орала на весь магазин и ей было абсолютно похуй на то, что здесь дети). Я найду тебя! Ты слышишь, блядина?! Найду! И потом уже я буду смотреть на тебя с высока и с ухмылкой на лице! (Я и правда стояла с лёгкой ухмылкой и чувствовала облегчение, ведь у меня ничего не нашли).
Главная: (безразлично) заткнись.
Новая: она воровка!
Главная: ладно. Если мы её обыщим, ты успокоишься?!
Новая: да, НО
Главная: (перебивая) без но.
Новая: во-первых, попрошу не перебивать. Во-вторых, НО если у неё хоть что-то найдут, я смогу вернуться на работу. А ещё мне будут платить в два раза больше)
Главная: про работу ладно, а про зп вряд ли. Ну посмотрим.
Я стояла с открытым ртом. Вроде же всё обошлось, но нет..надо же было ей так орать. ушла бы спокойно....ц, ладно..что-нибудь придумаю.
Охранник подходит ко мне
Охранник: я попрошу вас снять вашу джинсовку.
Я ооочень медленно её сняла.
Охранник: ничего нет
Новая: дальше ищи!
Охранник: приподними свою футболку
Я : вы смеётесь?! Ни за что!
Ж : вот! Значит она воровка! Там то, что она украла!
М/м : сукаааа...как можно было так вляпаться?! Т/и, ну ты и дура! Кааак?! Как так можно было?! (в голове я ругала себя как только можно было).
Охранник: (мне) значит, не будем поднимать футболку?
Я: значит. Я не собираюсь ЗДЕСЬ, ПРИ ВСЕХ ЭТИХ ЛЮДЯХ оголяться!
Новая: она там прячет то, что своровала! ВОРОВКА! (она опять начала кричать на весь магазин) А я говорила, что она воровка! И это твоё "оправдание" тупое! Очень тупое!
Я просто стояла и не знала, что мне делать. М/м: бежать? Куда, Т/и? Поймают и насильно поднимут футболку. Просто стоять? Тоже не вариант. Ну что?! Что же делать?!
Тут мои мысли перебивает эта тётка.
Новая: ну, милочка, что стоим кого ждём?)
Я просто промолчала. Все люди смотрели на нас: на охранника, этих двух женщин, но больше всего взглядов было уставлено на меня. Ну да, на кого же ещё. Моё сердце колотилось очень сильно.
Новая: всё, мне это надоело!
Она подошла ко мне и подняла футболку. Там....