1 часть

9 0 0
                                    

Начнём наш фф со знакомства

Итак ты т/и хослер 17 лет.  Живёшь в
Нью-Йорке, твои родители ненавидят тебя ,каждый день тебя бьют и унижают. Друзей у тебя нет. Есть брат в Лос-Анджелесе , он единственный кто любит тебя и всегда поддерживает .

Джейден Хосслер 20 лет . Твой брат съехал от родителей ещё в 16 лет. Есть девушка , ты с ней пока не знакома .

Ну , а остальные в ходе нашей истории)

Утро. Ты зделала всю рутину. Оделась

Спустившись ты получила уже ожидаемую порцию унижений и ударов.
*т/м: госпади когда это кончится*
(Т/м если кто не понял это твои мысли)
Ты пришла в школу , на удивление день прошёл спокойно.
Прийдя домой тебя избил твой опять пьяный отец , а мать унизила ещё больше. Ты не выдержала собрала все вещи их у тебя было не много так что они вместились в спортивную сумку и рюкзак , плюс ноутбук . Собрав обсалютно всё ты дождалась когда они уснут и збежала из дома взяв ссобой 2000$  что бы уехать из Нью-Йорка к брату. Адрес ты его знала и уже рано  утром была у него. Т.к ты была в школе последний день и уже выпустилась тебе никуда не надо было идти. Ты подъехала к дому джея , постучала, тебе открыла беловолосая девушка.
Внимание новый перс.
Мэдс 17 лет пока что девушка джея. Невыносимая стерва . С джеем ради денег.

Мэдс:ты кто такая?
Т/и: я т/и
Мэдс: откуда адрес? Что надо от джея?
Т/и: ах да кстати позови его он мне нужен
Мэдс: ага ещё чего, иди отсюда шлюха
Джей спустился и увидев тебя подбежал и очень крепко обнял.
Джей: т/ишка солнышко я скучал!
Ты обняла его в ответ
Т/и: джейка зайка я тоже!
Мэдс: Джейден объясни что твою мать здесь происходит!?
Джей: знакомьтесь девочки . Мэдс это Т/и моя родная и самая любимая сестра, Т/и это Мэдс моя девушка.
Т/и:очень" приятно"
Мэдс: угу скорее не приятно
Джей: мэдс ! Имей приличие
Мэдс: да пошли вы оба
Она собрала вещи и ушла. Вы с Джеем вошли в гостинную
И разместились на диване.

 Вы с Джеем вошли в гостинную И разместились на диване

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
моя американская любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя