Инкре пожалуйста не умирай!

146 19 11
                                    

Pov Автор
Прошло много лет...С того момента как Фалаций и Инкре познакомились....Джаспер повзрослел, стал умнее, сильнее, ну и всё такое. Хотя если смотреть по возрасту то наша Джасперка(Джаспер) можно сказать подросток. Эх бедный вампирёнок потерял сначала свою кровную маму, а потом и вторую, можно сказать маму. Джаспер сильно привязался к Инкре. Но что мы всё про Джаспер, давайте и про главных героях поговорим. Фалаций как и Джаспер привязался к своему ангелу пришедшиму с небес. Он очень сильно полюбил Инкре, как и сам Инкре. Фалаций не представлял, как он будет жить без своего ангела. Много лет назад, они клялись в любви на свадьбе. Хотя Фал и сейчас обещает Инкре, что больше не кого не полюбит, так как его ангела. Фалаций так не хочет.. чтобы его любовь умерла. Для него это будет очень болезненный удар. Хотя,не только для него и для Суава, и для Джаспера, и даже для народа вапиров, этот удар будет заживать много лет. Фалаций не отходит ни на шаг от Инкре. Всё время помогает ему в чём угодно. Хотя, Фалу приходится уходить, чтоб выполнять королевскую работу. Но он её выполняет как можно быстрее, чтоб снова увидеть свою любовь. У Суава тоже не самое лучшее время(в моем фф Суав вампир). За столько лет он хорошо подружился с Инкре(и стал подружкой невесты....пхаха. Простите что испортила всю атмосфера). Суав тоже, будет скучать по Инкре. Эх, как мне жаль художника, но я не могу ничем помочь. В общем все будет скучать, даже народ вампиров. Потому что, Инкре был можно сказать хорошей королевой. Он пытался всем помочь, да, и глупым не был. Ну что ж, перейдём к самому Инкре. У художника не самое хорошее состояние. Давление, боль в спине, ну и все этоти статические проблемы. Сам Инкре понимает, что ему осталось не много...но всё ещё улыбается и радуется жизнь. Даже если по везёт, может нарисовать картину. Ну что ж, пренисёмся в самые последние моменты жизни Инкре. Инкре спокойно лежит в кровати. Фалаций ушёл по работе. Но сам художник не обижается на своего мужа. Ведь он понимал, кого он полюбил, много лет назад. Но вдруг, он закашлял и ему стало ужасно плохо. Фалаций в то время уже подходил к комнате Инкре, но услышал сильный кашель и быстро оказался в комнате художника. Он спросил своего любимого.

Ф:ангел мой, с тобой всё в порядке?!

От кашлявшесь художника сказал.

И:Фалаций, мне жутко плохо.

Фалацию стало очень страшно за своего ангела. Но он понимал, что он умирает и ему уже ничего не поможет.

И:Фалаций*кашель*, можешь мне по обещать*кашель*кое что?
Ф:да, конечно.
И:можешь *кашель*по обещать мне *кашель*после моей смерти ты будешь дальше жить*кашель* и радоваться жизни.
Ф:но без тебя*всхлип*это будет гораздо труднее. Но*всхлип*, это твоё *всхлип*последнее желание, так что я должен это выполнить.
И:пожалуйста передай Джасперу что я его люблю. А Суаву что он был лучшим другом..
Ф:Инкре*всхлип*п-пожалуйста не у-умирай!
И:прости, мой милый Фалаций но, я это не могу сделать. Я люблю тебя Фалаций...

Последние слова он говорит почти шёпотом но, вампир услышал.

Ф:я тебя тоже люблю,мой дорогой и любимый Инкре.

И Инкре начал закрывать глазницы, на них были слёзы. Он не хотел умирать но, у всех есть свой срок жизни. Наш художник не о чём не желел что переехал в ту деревню, что пошёл в тот лес, что встретил там летучию мышь но, она оказалась королём вампиров, что его похитил тот король, что влюбился в Фалаций, что познакомился с Джаспером и Суавам, что начал встречаться с Фалацием, а потом и поженился на нём же. Он не о чём не желел. В голове все эти воспоминания быстро пробежали. Инкре сделал свой последний выдох....его сердце остановилось. Всё всеми любимый Инкре умер. Всё конец!!! К О Н Е Ц. После Фалаций передал всем что Инкре умер. Джаспер сильно плакал, а у Суав тоже прокатилась одна одичная слеза. Фалаций так же передал Джасперу и Суаву, что хотел им на прощанье сказать Инкре. Инкре похоронили на его любимом месте. Фалаций пытался сдержать обещание и у него это даже получилось. Он каждую неделю навищал Инкре. Ему было тяжело но, он держался. Фалаций конечно знал, на что подписывается, если влюбится в смертного. Такова жизнь.
КОНЕЦ
_____________
Фух, вот написала я вам это. Конец грустная история но, поесть(прочитать) придётся. И ещё, я наверно когда закончу писать одну из истории, я начну писать фанфик про Фалаций и Инкре. Если я не забуду или мне станет не интересен фандом андертейл(хотя, этого точно не станет ближайшии 1-2 года). Ну а теперь всем удачи,всем пока.
___________
754 слова

Инкре пожалуйста не умирай!Место, где живут истории. Откройте их для себя