Глава 2

64 8 6
                                    

<<если бы не ты, то я бы был уже мертв>>

-Феликс, Феликс, чертов Ли Феликс.
Лежал парень на кровати и четко выговаривал имя, того солнечного мальчика.

-откуда же ты такой взялся. На мою больную голову.

Встав с кровати Хенджин закурил сигарету, взял свой рисунок и начал детально рассматривать Феликса на нем.

-ангел

Утро наступило очень быстро.
Но Хван так и не ложился. Либо он слишком много думал о Феликсе, либо сон сам не шёл. Но тут сто процентов первый вариант.

Дверь комнаты Хвана открылась.

-Джинни, пошли, я там кушать приготовила.

-бабуль, не нужно было так напрягать себя. Ты болеешь, я и сам бы  смог это сделать. Я уже взрослый человек.

-но для меня ты все тот же Джинни со смазливым и вечно заплаканным личиком!

-хорошо, пусть так.

Они прошли на кухню.

-ну рассказывай, что такое произошло у тебя, что ты опять всю ночь не спал.

-ну я просто встретил одного прекрасного мальчика, ты же знаешь что я би.
Но он слишком красив, словно ангел на меня сошел.

-как зовут то?

-Ли Феликс

Гордо заявил Хенджин.

-о, нет. Только не он!

-что? что такое?

-Хенджин, я не могу сказать. Но нельзя тебе его любить.

-но, бабуль

-нет, Джинни,  пожалуйста, только не его.

-Объясни, почему нельзя.

-ладно, но вообще никому!

Давным давно как ты уже знаешь, наш поселок был городком. Все было отлично. Но где много счастья, со временем приходит и печаль.  К нам в город поселился очень влиятельный человек. Многие так и не поняли, почему он приехал к нам. Некоторые говорят, что он скрывался от соперника, который хотел его убить. Выстроил себе огромный замок. Убил половину города. Просто так, потому что они ему мешали.  Это такой страшный и жестокий человек.

-но а что полиция?

-а что полиция, она вся на его стороне. Все подкупленно.

Так вот понравился значит этому старому извращенцу, сын мэра нашего городка. И он сказал. Либо отдаешь его мне, либо я уничтожу весь город.

-а мэр что?

- у него не было выхода, он не хотел чтоб из-за одного мальчишки страдал весь город.

-и он отдал?

-да, отдал. Этот мальчик Ли Феликс. Он его будущая невеста.
Поэтому, часто те парни, которые пытались начать встречаться с Феликсом. Либо умирали, либо пропадали.

-звучит как вызов

-Хенджин!

-да понял я, понял

Хван не заметил как быстро пролетело время.

- пять часов, стоит ли мне идти туда? Не знаю, наверное не пойду.
5:20 начался дождь.

-ну блин, это типа как во всех сопливых дорамах про любовь? Я обязан туда идти.

Схватив зонт и куртку. Хван со всех ног побежал к тому месту , где они познакомились.

-Феликс!
-я тут, ты пришёл ( располз в яркой улыбке мальчик) Хотя он был мокрый, промок насквозь. Дрожал, Хван видел как табун мурашек прошёлся по телу Ликса.
Он быстро снял с себя куртку и накинул ее на Феликса. Закутал его всего в еще одну свою кофту. Он подставил зонт и укрыл им Ликса.

- а ты?

- мне нормально.

Он довёл Феликса до своего дома, т.к жил очень близко.

-твоя бабушка не будет против?

-ее нет дома, она уехала в город.

-а, ну ладно.
_____________________________________

-что же было дальше? Хенджин и Феликс будут вместе? Неужели это слишком опасно все?

-малыш, слишком много вопросов, я не могу на все ответить. Давай лучше я продолжу свой рассказ. Ах, да. Мистер Бан Чан попросил проводить тебя до столовой.
Пойдем кушать?

-а история?

-как покушаем, я сразу приступлю опять к рассказу.

Хенджин взял мальчишку за руку, и повёл в столовую.

30 минут прошло, после того как они поели.

-ну что, продолжай

-хорошо, продолжаю.

мы познакомились в маеМесто, где живут истории. Откройте их для себя