- Илья! Он старше тебя на 4 года! Куда ты смотришь господи?! - двое друзей находились в гостях у одного из них и культурно выпивали . Хороший и давний друг Ильи Черного - Кирилл Зайцев, находился в потрясении от последнего нетрезвого откровения его друга-идиота
- И что сейчас я сделаю? Все уже случилось, я не в состоянии что-то поменять. Тем более мне не хочется, - буркнул Черный и погладил только что подошедшего кота.- Вот всегда у тебя так, мне бы быть таким беззаботным, - Зайцев сделал глоток из горла бутылки и присел рядом на кровать, - пойми, я просто волнуюсь. Тем более я его не знаю и видели мы его единожды и, то он был не очень приветлив.
Воцарилась тишина. Было лишь слышно мурлыканье кота.
- И он подозрительный, - добавил заяц чуть позже. Пара зеленоватых глаз тут же взглянула на него.
- Ха, отчего это? - в голосе доносилось возмущение.
- Да ты видел какой он мрачный? А чего это у него рука правая полностью замотана? Может у него там... не знаю. - шатен помешкал и тяжело вздохнул.
- Ну вот, если не знаешь, так не говори. И вообще, когда это ты стал параноиком? Он друг твоего брата, ты старшему своему не доверяешь? - последовал скептический взгляд и Илья отвел взор вспоминая их взаимоотношения, - ладно, сказал не подумав, но все равно. Ты же знаешь Леху, он к себе кого попало не подпустит.
Кирилл согласился где-то там у себя в голове, но вслух не озвучил, лишь кивнул.
- Я просто хочу, чтобы ты не ввязался в очередной армо-пиздец. Как ты это обычно делаешь, - с упреком сказал очкастый и вновь сделал глоток.
- Ты про тот случай, когда я толчок взорвал? Я проспорил, - легкомысленно пожал плечами Черный.
- О боже.
***
Неделю спустя Илья прогуливался по городу и скучал. Предатель Кирилл кинул его, сказав, что на этих каникулах его забирают в другой город к родственникам. И что прикажете делать?
Забредя в кафе и усевшись за первый свободный столик, он подозвал официанта.
- Что заказывать будете? - спросила симпатичная официантка.
- Можно чашечку кофе? С апельсином, если есть, - немножко погодя добавил Илья.
- Да конечно, ожидайте, - произнесла девушка, черканув в блокнотике ручкой и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он похож на кота
Fanfiction-"Все не так уж и плохо", - думал подросток, стягивая с себя худи и опять утопая в поцелуях и эйфории.