Pov Luhan
Всем привет, меня зовут - Лухан и моя жизнь сплошной кошмар...
Я 1 месяц назад закончил институт и еле еле снял квартиру. Живу в ней один. Девушки у меня нет как и парня.Я встал утром с кровати и пошел н кухню сделал себе кофе, собрался и оделся и решил искать работу!
Выходу из дома спускаюсь по лестнице, погода хорошая все как обычно.
Спустя целый день в поисках работы я ее не нашел меня никуда не берут, я никому не нужен. Родители специально сняли мне квартиру, чтобы только я не раздрожал их своим присутствием...
Я пришел домой и решил поискать работу в интернете. Спустя 3 часов за ноутбуком я как всегда ничего не нашел все как обычно... Расстроился. Мне хотелось иметь друзей хотя бы одного, но увы я не умею ни с кем знакомится. Обычно все мои сверстники ходят по клубам развлекаются склеивают парней или девушек на 1 ночь. Я не понимаю их, возможно, из-за этого у меня нет друзей. Я больше люблю сидеть дома один и смотреть телевизор в одиночестве...
Утром я зашел на электронную почту может мне кто-нибудь ответил на заявку на работу, но нет никого....
СТОП!
Сообщение от "SM Entertainment" о мой Бог я уж не думал, что туда вообще, возможно, попасть я достал там заявку просто так и вот мне ответили:"Здравствуйте, Лухан! Мы просмотрели вашу заявку и можем предложить Вам пройти прослушивание" улица такая то такая адрес бла бла бла спасибо мои молитвы услышаны!
На следующее утро я пошел в СМ, чтобы пройти там свое первое прослушивание! Когда я дошел до здания я увидел огромный небоскреб я глубоко вздохнул и вошел в здание. Внутри было все очень дорого и красиво. Я поднялся на лифте до нужного этажа и вошел в большое помещение.