I

39 7 0
                                    

жизнь — это такая игра,
из которой человек никогда
не выходит победителем.

***

«Если честно, я не знаю что из этого выйдет. Несмотря на то, что мой лечащий врач, (и не только она), уже давно советовала завести дневник, сделать попытку я решилась только сейчас. Не подумайте, что я прислушалась к доктору. Я доселе считаю эту идею безумно глупой. Как мне это поможет и кто будет читать эти [прим. автора: неразборчиво] кроме меня, я уж точно не знаю. Нет, я не осуждаю человека, который базируется на собственных наблюдениях. Если взялась, то доводи до конца, как говорила миссис Коллингвуд.

Я не люблю говорить о себе, но ведь главным читателем моих записей буду являться исключительно я...» — тонкие длинные пальцы, в которых покоилась ручка, наспех царапали первые строчки в дневнике, пока девушка в пол уха слушала свою подругу.

Мирабель Осмонд была дочерью Дэвида Осмонда, который являлся основателем и владельцем судоходной компании в Чикаго. Мать живёт вместе с мужем. Обычная и полноценная среднестатистическая семья. Главная героиня представляет собой кареглазую девушку с темно-русым цветом волос. Она обладает белоснежной кожей с лёгким румянцем, чётко выраженными скулами и носом, с едва заметной горбинкой. У нее пухлые чувственные губы и большие выразительные глаза. Её движения усталые и спокойные, а походка лёгкая и незаметная. Мирабель не любит особо выделяться среди общей массы, боясь себя переоценить. Однако, замкнутой ее нельзя было назвать.

С семи лет в её медицинской книжке записан такой диагноз, как «психастения». Врождённое расстройство личности с которым ей не так то и легко бороться. Сидя на вечных таблетках и еженедельно посещая очередную сессию приемов у психотерапевта живётся не особо приятно. Конечно, Мирабель понимала, что есть те люди, которым не повезло гораздо больше, чем ей. Однако, каждая проблема по своему сложна и к ней необходимо найти должное решение.

К сожалению, в таких ситуациях никому не приходится выбирать.

Мирабель ученица 9 класса частной школы-интерната в Филадельфии, которая была основана больше пятидесяти лет назад. Это учебное заведение, а по совместительству и место жительства для девушки, на все оставшиеся три года. Здание интерната выглядит очень даже прилично. Особенно, если сравнивать с той школой, в которой Осмонд училась ранее. Она была противна не только внешне, но и внутренне, учитывая одноклассников и прежнее окружение ученицы в общем.

Моя милая Дотти.Место, где живут истории. Откройте их для себя