Воспоминания о работе неожиданно поглотили меня и я забыла о существующей реальности вокруг.
Из этого водоворота мыслей меня выдернул приятный баритонистый голос, принадлежащий тому самому шатену, которого пять минут назад я собиралась уложить в нокаут:
– Ваши коктейли.
Я лишь кивнула головой, так как всё ещё находилась в плену собственных мыслей.
– Рэй, ну как ты с дамами обращаешься? Ваши коктееейли, бла-бла-блааа, - перекривил брата брюнет. - Ты что, официант?
Рэй скептически прищурился, но несмотря на недовольство ничего не сказал.
– Вот тебя только учить и учить, - начал возмущаться брюнет. - Смотри как надо: Мадмуазель, я искренне прошу прощения за произошедший инцидент, надеюсь Вы примете эти чудесные коктейли в качестве извинения и больше не будете держать на нас зла.
Я вздёрнула бровь, всем своим видом показывая, что на меня такие речи не производят впечатления:
– Вы уходить собираетесь?
Я почувствовала как под столом меня пнули ногой в знак протеста, Алексис безмолвно зашипела на меня, давая понять, что я слишком груба с ними. Я недовольно закатила глаза.
– Мы подумали, что будет не очень вежливо разойтись на такой ноте. Мы испортили таким прекрасным девушкам вечер, теперь просто обязаны всё исправить. - с железобетонной уверенностью произнес брюнет.
В очередной раз закатив глаза, я пробубнила:
– О, так теперь даже ослы думать умеют?
Усевшийся рядом Рэй обернулся ко мне:
– Что простите?
– Ничего. - натянув максимально фальшивую улыбку произнесла я.– Ну что ж, дорогие дамы, позвольте представиться, - нарушил тишину брюнет. - Меня зовут Дэниель, а это мой старший брат Рэймунд. Вы можете называть нас Дэн и Рэй.
Алексис прекрасно понимала мою неприязнь к парням, поэтому знакомство взяла на себя, за что я была ей очень благодарна:
– Приятно познакомиться, я Алексис, а это моя лучшая подруга Агнет. Вы знаете, мы ведь дружим так давно...
Алексис продолжила увлеченно рассказывать о нас, а я всё дальше уходила от реальности. Тяжёлые мысли тянули свои липкие щупальца в самую глубь моей души, пытались найти самые слабые места и вытаскивать наружу, чтобы напомнить мне о них. Внезапно тошнота подкатила к горлу и я понимала что чем больше я ухожу в себя, тем хуже мне становится.
– Прошу меня простить, мне срочно нужно уйти. - я настолько резко встала, что сама того испугалась, не говоря о присутствующих.
– Но ведь рано ещё. Куда так внезапно? - обеспокоенным тоном спросила Алексис.
– Вы же ещё даже коктейль не выпили. Между прочим, из-за него мой брат чуть не лишился головы. - пытался разрядить обстановку Дэн.
– Я позвоню. - убегая, бросила я подруге.
Выбежав из клуба, я начала жадно хватать воздух, будто мне что-то мешало нормально дышать.
Сделав три медленных глубоких вдоха, я прикрыла глаза и посчитала до пяти. Дыхание нормализовалось, тошнота отступила, а усталость после насыщенной рабочей недели дала о себе знать. Мечтая о своей уютной, любимой кроватке, я пошла ловить такси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почерк хрустальной мечты ♡︎
FanfictionУмеете ли вы мечтать? Кажется, что мечта это что-то недостижимое, таинственное и несбыточное... Но Агнет так не думает. Она привыкла превращать свои мечты в цели и уверенно идти к ним. Она считает, что залог успеха это целеустремленность и сила вол...