Я сидела и молчала, сейчас рушится моя жизни. Там не будет ни семьи, ни друзей, под словом "семья" я подразумеваю маму и папу, которые будут любить меня....Папу с его сумасшедшими замашками и вечными спорами со мной, которые длятся часами. Маму с её криками на папу, когда он своими шуточками выводит меня из себя... Я потеряла все это... Я не могу ничего сделать, чувство потери сжирает меня изнутри...
И мое проклятье, а точнее "дар" будет давить на меня сильнее, в этой школе у меня была Алиса и Макс, которые на минуту давали забыть мне о нем, но там я буду одна...
-Юля,-настойчиво стучал в дверь Мэтт-если не выйдешь через минуту, я выбью эту дверь.-
-Ладно,-проговорила я не своим голосом, который охрип от того, что я плакала-дай мне пять минут, я переоденусь и выйду.-
-Окей, мы ждём тебя внизу.
И тут у меня над головой загорелась невидимая лампочка, а что если сбежать? Оооо, отлично, просто замечательно.
Я одела джинсы, толстовку и кеды. Волосы я завязала в пучок, чтоб не мешали. Мои окна выходили как раз на сад. А все меня ждали около входа. Я открыла окно и выпрыгнула из него. Приземлилась я довольно таки тихо.
Я перестала дышать, чтоб уловить хоть какое-нибудь движение или услышать чьи-нибудь мысли.
Ничего. А это значит что никто ещё не вышел из дома, а это только увеличивали шансы, удачного побега.
Выбегать на дорогу, было рискованно. И я помчалась через сад. Ветер обжигал моё лицо. Ноги адски болели, было все тяжелее, и тяжелее дышать. Да, давно я так много не бегала. Я завернула на улицу где живёт Алиса. В моей крови бурлил адреналин. Я постучала в дверь. Никто не открыл, мои ноги подкасились от страха и я сползла по двери. Нужно найти другой выход, я должна.
-Алиса, где тебя черти носят?!-возмущалась я.
-Юль, я... Я с Максом, а что?
-Твою.... Алис, я вообще-то сбежала от этих сумасшедших к тебе, и представь моё выражение лица, когда я не обнаруживаю тебя дома.-
Её поведение было ужасным, её лучшая подруга уезжает неизвестно куда, возможно, навсегда, а она с парнем развлекается.
-Юль, я сейчас приеду, жди меня за домом, в сарае-
-Ахахах, ты серьёзно?! Это очень рисково! Ты не понимаешь?!-орала я.
-Я понимаю, Юль, прости, я...-
Все таки...сильно жестоко, но в моём положении мне простительно...
Я выключила телефон, либо сдаться либо бороться... Я выбираю второе.
Я просидела на пороге дома Алисы около минуты. И решила что пора сматываться, как вдруг свет фар ослепил меня, машина проехала ещё немного и остановилась. Оттуда вышел Владлеску с одним амбалом. Я стояла и смотрела на них стеклянными глазами, кажется от удивления они полезли на лоб, в прямом смысле этого слова.
И чёрт возьми, они направлялись в мою сторону. Я вышла из ступора и побежала что есть силы, но, конечно, девушка 16 лет, никак не обгонит двухметрового головореза.
Этот мужик схватил меня за руку.
-Отпусти меня, мне больно!-визжала я во все горло.
Я попыталась вырваться, но безрезультатно. И кажеться, я услышала мысли Халка. Он подумал что-то типо:"Несносная девчонка, если не перестанет дрыгаться, я вырублю её".
Я так испугалась, что заорала:-Нетрогай меня или иначе тебе непоздоровится.
-И что же ты мне сделаешь?-низкий мужской голос говорил с насмешкой.
Нет, серьёзно, что я ему сделаю? Ударю? Ахах, смешно. Ошарашить его тем, что я могу читать его мысли? Этого сделать я тоже не смогу. Потому что, эмоции этого ублюдка сбивают меня. Знаете что он чувствует? Ненависть к жизни, горечь утраты, гнев и даже страх.
На секунду я увидела его и молодую девушку. Этот мужик сказал ей идти домой, а сам он направился в магазин. Через секунду после того как он зашел в здание..Это произошло. Послышался крик, звук удара, скрежет шин по асфальту. Мужчина выбежал из магазина и обомлел. На асфальте в крови лежала та самая девушка. Мне стало тяжело дышать. Казалось, ниточка связывающая меня с реальностью, вот-вот оборвется. Меня спас мужик он заорал:-Шевелись.-
Я решила действовать. Я заговорила.
-Я знаю что произошло с твоей сестрой.
-Хах, что ты можешь знать?
-Её сбила машина, я соболезную, правда, но на этом жизнь не заканчивается, через полгода у тебя родится дочь. Так что не пей и не уходи в депрессию, все будет хорошо, правда.-я говорила это, не зная, от куда я это вообще знаю. Я посмотрела на мужчину, он стал настолько бледным, что его можно было сравнить с белоснежной рубашкой, которую он носит.
-Откуда ты знаешь?!-рычал он.
-Я...я не знаю.
Мы подошли к машине и этот псих закинул меня в машину, да-да, именно закинул.
-Джон, осторожнее с ней надо обращаться, она же моя будущая дочь-сказал Владлеску деловым и немного угрожающим тоном.
-Сэр, приношу свои извинения-сказал амбал более мягким тоном.
Я сидела в машине и смотрела в окно, рядом со мной пристроился Кристиан.
-Мы сейчас едем в аэропорт, а дальше на самолёт и летим в Чикаго, и давай без фокусов, ладно? Твоя мама вся на нервах и да, она сейчас очень злая, из-за того что ты сбежала.-ораторским тоном говорил Владлеску.
Я посмотрела на него угрожающим взглядом, но промолчала.
Я включила рок на всю громкость и пыталась все запомнить...Впитать, чтоб не забыть свой дом, свой родной край.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный шторм
ParanormalЭта история о том, как обычная девушка, стала нечто иным, чем просто человеком. Её сущность нечто новое в мире фантазий обычных людей, а Нэш, загадочный парень, в которого ей не следовало влюбляться, изменил её жизнь, тем самым подорвав равновесие м...