с каждой секундой она давила на педаль газа. Деревья, дома, люди всё пролетало быстро. Главной её задачей было покорить школу, закончить её и уехать отсюда куда подальше.
Он бежал по коридору обходя толпы учеников, зайдя в раздевалку он крикнул. ОНА ЗДЕСЬ.
начнём с того что ты Адриана, до 15 лет ты жила в Атланте. Тебя знали все, все хотели с тобой подружиться. Но в один день ты пропала. Переехав в Нью-Йорк.это ты.
Ты не очень любила Атланту, но постоянные вечеринки, алкоголь, наркота. В этом было преимущество этого городка. Подойдя к школе, ты набрала в лёгкие воздух и двинулась в неё. Взгляды учеников были направлены на тебя. Все прекрасно понимали что ты вернулась, а некоторые и не знали кто ты такая.
Дойдя до кабинета директора, ты постучалась.
Д-войдите
Она повернулась к тебе.
Д-Адрианочка дорогая, ты вернулась, так изменилась.
А- здравствуйте, рада вас видеть.
Отношения с директором у нас были хорошие
в скором времени, тебе дали ключи от шкафчика. Не пойдя до него, на тебя кто-то налетел. Это была Медди, твоя лучшая подруга.
М-боже, ты вернулась, сколько времени прошло, я так рада, мне тебе столького нужно рассказать
А- я тоже очень рада, ты даже представить себе не можешь
Ты никому так не доверяла как Медди, она была не единственной твоей подругой, но только ей ты могла раскрыться, рассказать про свои проблемы и переживания.
Уже прошло 2 урока, ты со всеми уже увиделась.
Р-привет.
А-Ру, дорогая, привет, почему без настроения?
Р-догадайся- проговорила девушка
А-да ну, ты ещё употребляешь?-чуть тише сказала я
А-я думала что ты закончила с этим
Р-как видишь нет
15:30 ты вышла со школы и поехала домой.
А-маам, я дома
Г-(Грейс) хорошо дорогая, кушать будешь?
А-да
через 10 минут ты уже ела, разговаривая с мамой
Г-ну как в школе?
А-прекрасно, я встретилась с Медди, я так давно её не видела
Г-я рада
Она поцеловала тебя в лоб и ушла в свою комнату. Ты помыла тарелку. На часах было 4 часа дня, ты позвонила Медди.
Разговор:
М-привет дорогая
А-привет, привет, не занята? может погуляем?
М-давай чуть позже, часов в 6, я щас немного занята
А-хорошо, давай
М-в 18:00 за тобой заедем
остальное время, ты провела в телефоне. 17:20 ты начала собиратьсяспустя 40 минут ты сидела в машине.
А-привет дорогие, давно вас не видела
К(Кет)- привееет
вы с девочками веселились, пели песни, время пролетело быстро, но весело. Вы уже подъехали к твоему дому и тут Медди спросила
М-ты идёшь на вечеринку?
А-вечеринка? когда? где? если я не пойду, это буду не я
девочки посмеялись
К-через 3 дня
А-ахахах, ну хорошо
вы попрощались
А-мааам, я дома
Г-хорошо
вы сидела в своей комнате и о чём то думала. Через какое-то время ты сделала все ванные процедуры. И легла спать.