Как вдруг нас останавливают эти двое из элит.
Тэ:Дже Ён! Стой!
Д:*шёпотом: о, нет. Только не это. Прошуу.
Тэ Иль :чё за придурок!?
*поварачивается и видит что рядом есть и Гук* ещё и своего дружка притащил!
Гук: а мне что, нельзя!?
Иль: а ты разве будешь на это смотреть?!
Гук: тебя это как то волнует?!
Тэ: Дже Ён пошли!
Дже:что!? Нет! Отпусти! Тэ Иль, помоги!!
Иль: скажи своему другу пусть отпустит мою подругу. Иначе без костей будет!
Гук: да ты вижу, храбренькая у нас. А ну пошли! *поднял на руки и понёс в класс химии. Там никого не было т.к уроков химии на сегодня больше ни у кого нет*
Иль: отпусти придурок! *бьёт кулаками по его спине* ублюдок! Педофил! Извращенец!
Гук: хах, так я ещё ничего не делал а уже столько всего наговорила. Вообще то я хотел тебе кое что сказать, но уже передумал. Нет настроения это говорить.
*хотел развернуться и уйти как Тэ Иль его остановила.*
Иль: стой! *разворачивается*что ты хотел сказать?
*Мысли Тэ Иль:
Боже, когда он развернулся ко мне лицом оставалось 13см между нами. Я смогла разглядеть его черты лица, да и самого. Его губы, такие манящие, а эти карие глаза.... Прям хочется таить в его глазах. Так стоп! Тэ Иль не думай о таком! Он-твой враг! Ты чуть не влюбилась в своего врага!
Гук: сказал же уже ничего.
"развернулся и ушёл"Pov Чонгук:
После того как я вышел с кабинета химии, мне стало плохо. Я хотел ей признаться и извениться за то что унижал и оскорблял её. А она что!? Как же бесит! Где там Тэхёна и Чимина носит!?
Конец pov Чонгук.Pov Тэхён:
Я забрал Дже Ён с собой что бы не мешать Чону. После сказал Ён что бы пока что не появлялась возле Иль и Гука. Сказав тем самым что им нужно серьёзно поговорить.
После одобрительного, но очень странного кивка я хотел уйти, но меня остановили.
Ён:Стой! Тэхён! Я- я, хотела с-сказа-ть, чт-о т-т-ы мм-н-е....забудь.
Тэ: ты хотела мне что то сказать??
Ён :нет, забудь. Иди куда шёлСтранные сегодня все. Один с утра орёт, другая заикаится и что то хочет сказать, но не может, а третьего вообще нет! Где же Чимин?! Не уж то опять шл#ху себе нашёл?
Нужно позвонить Гуку, может он знает где этого Чимина носит. С утра его нет.
*телефонный звонок*
Тэ : Гук, где Чимин
Чон: я великая гадалка. Сейчас начну гадать. Уууу. Вижу его. Он сидит рядом со мной и общается с очередной шл#хой. Ууу~ забери его к себе. Скажи что есть девушка у него!
Блять Тэ! Откуда я знаю!? Ищи его сам! Звони! И мне скажи)
Тэ :ахаха) гадалка ты наш. Я кажется нашёл его. И ты все правильно сказал. Он там со своей шл#хой сидит в кабинете биологии.
Чон: щя приду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне НИКТО Чон Чонгук!
SonstigesКим Тэ Иль, 18 летняя девушка которая любила свою жизнь пока не встретила того самого Чон Чонгука. После их встречи все в её жизни поменялось. Что будет дальше, читайте в фанфике.