Глава 3

2 0 0
                                    

У Т/и.
Я очень испугалась. Поэтому быстро оделась и побежала за ним.

-Чонгук иди сюда! Пожалуйста

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Чонгук иди сюда! Пожалуйста.
Я очень быстро побежала по лестнице упала и покатилась по ней.
☁Чонгук ☁
Я услышал голос Т/и, а потом крик. Я быстро выбежал из комнаты .Т/и лежит без создания. Я подбежал к ней и взял на руки.Можно было почувствовать что у неë сломаны рëбра. Я очень быстро выбежал из дома и повëз еë в больницу. Очень сильно волновался как некогда раньше. Мы приехали в больницу, а следом за нами наши друзья.
-Чонгук что с ней ?
Лалиса бегала возле входа операционной.
-Лиса сядь.
-Тэхён это моя подруга как Я могу не волноваться.
-Мы все переживаем за неë.
Лиса плакала очень сильно как и все подруги Т/и только моя девушка сидела без эмоций.
-Чонгук пошли.
-Рия ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО Т/И ПОЧТИ ПРИСМЕРТИ А ТЫ СИДИШЬ И ЗОВËШЬ МЕНЯ ДОМОЙ ТЫ НОРМАЛЬНАЯ!!!
-ЧОНГУК ХВАТИТ С НЕЙ ВОЗИТЬСЯ ОНА ТЕБЕ НЕКТО ПОЙМИ ТЫ НЕ ВИНОВАТ ЧТО ОНА НЕУКЛЮЖАЯ!
-УХОДИ! ТЫ НЕ УМЕЕШЬ ПРОЯВЛЯТЬ ПОДДЕРЖКУ ЧЕЛОВЕКУ.
Рия☁
Тут из операционной выходит врач. Чонгук пулей полетел к нему. Я очень сильно ненавидела Т/и всë портит.
-Врач как Т/и.
-Стабильно, пока без создания. А вы кто девушке?
-Парень.
-Завтра вы сможете еë навестить.
-Хорошо.
☁Чонгук☁
Я ушёл , но так и не спал всю ночь. На утро Я поехал в больницу. Я зашел в палату к Т/и.
-Чонгук почему я в больничной палате?
-Ты упала с лестницы .
-Ясно.
Раздался стук в дверь. Она открывается и заходит Феликс.
-ФЕЛИКС БРАТ КОГДА ТЫ ПРИЕХАЛ я так соскучилась. Я хотела встать но всë тело ломило.
-Привет я тоже очень сильно соскучился. Тебе тут ещё неделю лежать.
-Блин так долго.
Прошла неделя...
-Наконец-то домой. Ура..
-Да собирайся

Любовь JK и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя