новая учителтница

21 0 0
                                    

сентябрь. новый учебный год. мне так не хотелось идти в школу, но надо. мама выперла меня из дома, с фразой "ни пуха не пера", и угукнула и пошла по уже знакомой мне дороге.
день пролетел не заметно, как и первый месяц учебы.
все было в норме. я познакомилась с новыми однаклассницами и мы начали дружить. просто в прошлом году я поссорилась со всей своей компанией. так что пришлось заводить новый друзей.
уже идёт второй месяц учебы, а у нас так и нет биологии. странно. прошлая учительница уволилась и на ее место видимо никто не метил.
на перемене к нам зашла классная и сказала:
- завтра у вас будет биология. нашелся новый учитель, а точнее учительница.
конечно весь класс не был рад этой новости, так как нам было хорошо и без нее.
я не очень любила биологию. так что мне эта новость не понравилась. просто будет ещё один бессмысленный урок, с новой училкой.
после уроков мы с подругами пошли гулять. на прогулке одна из них начала разговор про новую учительницу.
- как думаете какая она будет?
- надеюсь что не старая.
сказала я.
девочки усмехнулись.
- ну а что? учительницы в возрасте такие злые.
- да ладно тебе.
- вам легко говорить, вы обе отличнецы.
это была правда. не знаю как, но я подружилась с отличницами. сама я не любила учится, и уже давно забила на эти двойки, тройки. моей маме было глубоко до учебы, ведь самое главное что я человек хороший.. да ну.
я пришла домой. вечером я долго думала какая же она, учительница. я просто надеялась что она будет доброй.
на утро я проснулась с дикой болью в голове.
-мам
закричала я на всю квартиру.
- что?
- у меня голова очень сильно болит..
- в школу не пойдешь?
- лучше дома посижу
- хорошо, тогда я на работу
- поки
я дождалась когда она уйдет и написала подруге что меня сегодня не будет. через какое-то время уснула.
проснулась я только к вечеру. мамы дома ещё не было. взяла телефон в руки и увидела сообщения от Кати.
-ты чего? что случилось?
- опять голова болит?
- давай там лечись
- учительница очень красивая и добрая кстати
последнее сообщение.. я вспомнила.
- ема, сегодня же была биология.. новая учительница, как не вовремя я заболела.
я дождалась маму, мы покушали, чуть чуть поговорили и я снова легла спать.
утро. будильник.
- заткнись!
я потянулась чтобы выключить это ищадие ада.
собралась и пошла в школу.
-привет
поздоровалась со мной Екатерина.
- ну как ты?
- все норм.
- ну и славно
мы зашли в кабинет, первым было общество так что я уснула на парте.
вот уже конец первой четверти, а я ни разу не была на биологии. все время что-то мешало, то я уходила из-за тренировок, то у меня болела голова, то мне просто было лень идти в школу. последняя неделя учебы. у меня нет ни одной оценки по биологии. пришлось сходить..
перед уроком я быстро попросила дз у однаклассницы, быстренько его списала. как только я отдала тетрадь подруге в класс зашла учительница.
блондинка с глубокими серыми глазами с оттенком голубого. выглаженный брючный костюм сел прямо по фигуре. даже на каблуках она было не очень высокой. в руках она держала тетрадки и свою сумочку. она зашла обычной походкой, но для меня это была походка феи. она была такой лёгкой, изящной.
- это учительница
сказала мне Катя
- эта?
- да
я была удивлена. такая красивая женчина, ее даже можно было спутать с обычной ученицей. нет, не обычной прелестной.
повешав сумку на стул она села.
- начинаем урок.
ее голос.. я могу слушать его вечно.
учительница начала вести урок, иногда поглядывая на меня. это было понятно, ведь я столько пропустила. в конце я подошла к ней чтобы сказать о моих оценках, а точнее о из отсутствии. она мило посмотрела на меня своими глазками.
- чтож, я тебя впервые вижу на совсем уроке. прогуливала?
- нет, что Вы. просто судьба никак не давала мне присутствовать.
- понятно. ну раз уж судьба тогда ругать не буду.
ругать? разве ее милый голосок может меня ругать?
- дам тебе доп задание. сделаешь?
- конечно
я взяла задание и сдала ей тетрадь с готовым дз.
она быстренько проверила и отдала мне тетрадь. я открыла и увидела оценку "5".
"какая хорошая женчина" подумала я.
весь вечер я делала доп задание. на следующей день я нашла ее в школе и отдала. когда я пришла домой, зашла в электронный дневник и увидела оценку "5" и "4".
- ес!
я была рада тому что у меня есть аттестация, но больше я была рада знакомству с этой милейшей женчиной.

Любимая учительницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя