неожиданная встреча

16 1 0
                                    

с каждым новым уроком биологии, я все больше влюблялась в предмет, а точнее в того, кто его ведёт.
вот и конец второй четверти. я знала биологию лучше всех в классе и если кому то нужна была помощь, то обращались ко мне. мы начали хорошо общаться с Анастасией Александровной.
в один прекрасный вечер воскресенья, я поехала в ТЦ. вышел новый фильм и я безумно хотела его посмотреть. моя мама поехала со мной, потому что тоже хотела взглянуть. мы приехали в цт, походили чуть чуть по магазинам. посмотрев на свои наручные часы мама сказала:
- так, сеанс начнется через 5 мин, пора бы уже идти.
- хорошо.
мы еле еле нашли наш зал, зашли внутрь и о Господи, я увидела знакомый силуэт. это была она, Анастасия. все так же прекрасна. когда мы зашли в зале было ещё светло, поэтому я без труда разглядела ее милое личико. но по видимому я слишком засмотрелась и моя мама откликнула меня:
- Вика! ты чего стоишь в проходе? вот наш ряд, твое место второе, мое первое. проходи садись
- а ой, да прости
учительница сидела через один ряд от меня, и какая жалость на третьем месте. так что я не могла её видеть.
- мам, мы можем поменяться местами?
- конечно
я пересела на первое место, и внимательно разглядывала свою любимую. но через время мне помешал свет, который выключился. это значило что фильм начинается. я села по удобнее и начала ждать начало.
- опять эта 20-и минутная реклама..
пробурчала я себе под нос.
во время фильма я иногда поглядывала на Анастасию.  и вот, наконец-то конец. свет включился, я встала с кресла, учительница все ещё сидела. но кажется на этот раз я посмотрела на нее зря.. когда я повернула голову, то увидела что ее взгляд направлен прямо на меня. " она меня узнала? да нет, я же в маске, хотя что даёт эта маска?" если рассматривать тот факт что у меня короткие красные волосы и макияж как обычно я делаю в школе, да что там, я даже одета так как хожу в школе, можно сразу же понять что это я. отвернув голову я пошла к выходу.
- ты куда дак побежала? меня подожди.
крикнула мне мама.
- давай быстрей.
мы вышли из кинотеатра, и решили зайти в KFC что бы покушать. сделали заказ и принялись искать свободный столик.
- откуда все эти люди повылазили?!
недовольным голос сказала я
- вон там, место
я побежала к указанному мамой столику, что бы успеть его занять раньше чем кто-то. подождав пять минут, ко столику подошла мама с заказом. мы принялись кушать. но тут я подавилась.
- что случилось?
- кхе кхе
"НЕТ, НЕТ, только не она". учительница села за столик напротив меня. на удивление она была одна. я сидела и не двигалась. подняв свои прекрасные глазки, она удивилась, увидев меня. мы смотрели друг на друга в течении 30 секунд, пока меня не откликнула мама.
- ты сегодня какая-то задумчивая
- та не, все норм
я продолжила есть свой бургер, пыталась это делать как можно элегантней. через минуты три мне пришло сообщение:
-"здравствуй Вика! почему ты делаешь вид, что не видишь меня?"
я подавилась, опять..
- с чего Вы взяли?
"печатает.."
мне стало страшно.
-"я ещё в кино тебя увидела, даже не поздоровалась со мной..("
последние скобочки сильно ударили мое сердечко.
- Вы одна? хотите составить нам компанию?)
"отправить"
"аааааа, что я сделала?! зачем?!"
-"я не против, пригласишь?"
- мам, тут моя учительница, та про которую я тебе говорила, можно она нам компанию составит?
- конечно!
я встала с места, подошла к ней и пригласила ее за наш столик:
- проходите)
она мило улыбнулась мне в ответ.
мы где то часа два сидели и разговаривали. мама узнавала у нее как она заставила меня учиться. я в свою очередь смотрела на нее. Анастасия смотрела на меня так нежно, так заботливо, как на ребенка. мама рассказала ей много того, что ей знать нежелательно.
уже наступил вечер и мы решили расходиться.
на прощание я ее обняла, а она в свою очередь обняла меня ещё крепче. запах ее духов.. сносит крышу. я не хотела прирывать наши объятия, но из-за мамы пришлось это сделать..
перед сном я долго лежала и думала о сегодняшним дне. мне так хотелось ещё раз ее обнять, поцеловать, раздеть.. ой, что то не то уже.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 23, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любимая учительницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя