Утро. Время 9:30. Суббота 25.12.21.
*Звонит будильник*
-Доброе утро Кейт- промолвила девушка чуть хриплым голосом.
- Доброе утро.- ответила её сестра.
Встав с уютной и тёплой кровати я направилась в ванную комнату. На тот момент когда я завершала все процедуры время было 10:05.
-Слушай, т/иш. Можно ли у тебя одолжить серёжки?- сказала кейт улыбаясь т/и..
-Конечно бери, но если не секрет куда ты собираешь?)- сказала та с интересом.
-Да так хочу встретиться с друзьями. Можешь пойти с нами.- сказала Кейт.
-Прости я лучше останусь дома.- уставшим голосом промолвила т/и
-Хорошо, если буду нужна напиши.- улыбаясь сказала сестра.
взяв в руки книгу я просто кивнула головой
Кейт оделась и ушла из дома. А ты села за книжку которую недавно взяла из библиотеки.
-Т/иш помоги мне пожалуйста.- крикнула девушка средних лет с первого этажа.
-хорошо, сейчас спущусь.- я крикнула в ответ.
Я с пустилась к матери и спросила с чем надо помочь.- Сможешь помочь украсить дом к новому году.- сказалась мачеха.
- Да смогу, а где украшения?
- По-моему они находились в гараже, сходи посмотри пожалуйста- сказала мать своей не родной но настоль близкой дочери.
Девушка накинула куртку, так как на улице не май месяц.. Войдя в гараж героиня увидела довольно много старых вещей которые давно хотели выкинуть, но так и не выкинули. Но тут я замечаю привлекательную коробку розового цвета с нарисованными животными. В ней находились мои старые вещи, игрушки и всякое барохло которое мне было жалко выкидывать. На дне коробки я заметила какае-то тетрадку.. в ней были какие-то номера, ссылки, ник-неймы. Моё любопытство перебороло меня, взяв эту тетрадку я продолжила искать украшения..Минут через 20 я так и не нашла те самые украшения. Не было смысла искать дальше, я пошла домой.
-Мам, в гараже их нету. Я обыскала каждый угол сказала т/ишка.
-Хм.. в кладовке тоже,скорее всего мы их выкинули из-за того что они были. довольно старые.- сказала мачеха.
-Давай тогда съездим в магаз и купим. новые, пока всё не раскупили.- предложила я с улыбкой на лице.
-Отличная идея- радостно ответила мама.
Я улыбнулась.
-А что это за старая тетрадь у тебя в руках?-с любопытством спросила девушка.
- Да, нашла в своих старых вещах. Стало интересно вот и взяла с собой.- ответила
т/и.
-Понятненько. Пошли собираться а то скоро всё закроются как не как выходной.- спокойно сказала мама.
-Да да, я уже пошла.- ответила я мачихе.
На улице было не особо холодно потому-что пока я искала игрушки погода разыгралась. Температура была 0°. С собой я взяла маленькую пятнистую сумку в которую положила маску, деньги, и паспорт для всякого.